Стримы
полетов
Да, сам летал на нём, хорошо отрабатывает функции

проблема с запуском двигателей в этом max8 решена?

Да, то же самое! Не набирает достаточные (25) обороты для подачи РУДов!

Кабина понравилась больше обычного 737-800, но с двигателями какая то неразбериха. Не набирают достаточные предпусковые обороты! Жаль!!! И кстати очень бесит зависание камеры вбок при повороте самолета! Вобщем недоработан, а как на нем запускать двигатели, в чем особенность, расскажите пожалуйста!


Нету. И не было вроде.

нашел решения с ошибкой активации sasl просто нужно скачать виндоус визуал c++ установить прогу на комп по умолчанию и проблема исчезает самолет летает

x-plane \ aircraft \ payware. есть ли такая директория у вас?

он активирован уже

все сделал как написано а пилота нету.А жаль хотелось бы что бы и на боинге был тоже а не только в 321 airbusе

да Steam версия у меня вот обновилась до 11.51 как и у всех

Кто опробовал? Реально работает?

Все работает нормальо. Единсвенное текстуры кокпита так се.

Всем привет! Подскажите , что делать с кейгеном ? Окно с активацией не появляется.

Ооо, круто, давно ждал хороший Липецк

если я не путаю вскоре сам аэропорт начнет увеличиваться и моя сцена тоже

уже сделал Теруэль и сейчас делаю Тамбов)

крутой, ещё бы ливрею татарстанской uvt aero..

и у вас офиц xp11

попробуйте
временно удалить ВСЕ другие сторонние плагины, чтобы убедиться, что они не способствуют возникновению вашей проблемы.

прекрасный сценарий, для первого раза даже слишком хорошо! один вопрос к автору, ты будешь делать другие сценарии, или дорабатывать этот?

Используй плагин x-fms, там fms похож на боинговский

блин почему fmc стандартный

да там что то много написано и вроде сервер тоже

Нет огней PAPI и ошибках в текстурах.
По ЛОГу: OBJ: object Custom Scenery/X-Plane Landmarks - Dubai/objects/Burj_Al_Arab.obj uses blend glass but is not set to glass lighting.
OBJ: object Custom Scenery/X-Plane Landmarks - Dubai/objects/Burj_Khalifa.obj uses blend glass but is not set to glass lighting

Доброе утро, при загрузке у вас высвечивается проблема "server"


при загрузки сценария с этим самолетом игра крашится.подскажите может как то можно исправить?


хотя 2 файл не обезательно

ДА это сцена и подложка

Что у тебя украли?)

Где брать e-mail и пароль от X-Aviation при регистрации лицензии?

В архиве их два, какой скачивать? Оба?

Пробовал как вы написали, но всё равно самолёт не загружает и не заправляет.

Всё работает, читать нужно просто внимательней перед установкой

Да во всех аэропортах он не захватывает глиссаду.

0 alexnks (15.08.2020 15:20)
error: a320 systems (sasl) plugin not activated

-please check your aircraft installation

-please check what your aircraft installation

if activation window not appear

-please contact support .jardesing[Запрещено]

смотря где сажаешь) если в Сочи, так и должно быть, ибо автоматическая посадка там не предусмотрена


у кого не убираются аварийные трапы - ставьте плагин AviTab и убирайте через планшет

установи плагин AviTab и убери их через планшет

Здесь посмотри еще.https://www.youtube.com/watch?v=Rl6b04K5c3s

Вот здесь подобная проблема. Решается так же. http://x-aero.ru/load/x_plane/aircrafts/airbus_a321_a321_neo_fft_toliss_v1_0_2_fixed/6-1-0-725 обновил айрак на 2002 это все навигационные данные всех аэропортов, без них самолет не видит радио частот глисадной системы для захвата ILS и удержание вертикального снижения по APP на автопилоте

я оплатил премиум , активируйте.

сгенерируйте превюшки с помощью команды в меню иксплейна уже в полете

Я сам летаю на 430 reality xp

нужно сначала панель 3D сделать от GNS650, а то получится так, что панель 430, а экран 650

Я того же мнения. Вообще есть группа в контакте, во главе Макс. Но он пока забросил это дело, потому что помощи нет

Укажите хоть, кто ее делал, а то автора нигде не указывают.

Вопрос - а онлайн планировщики полетов следят за выходом AIRAC? Потому как скачал данный AIRAC, а некоторые точки и трассы в FMC 737-800 ZIBO Not in database. Или я глобально не в теме. Подскажите, что не так.

спасибо! вот со сценариями у вас всё круто, хотелось бы что бы самолёты нормально летали)

Придётся ждать вечно..

Так а почему у меня украли!?

Сейчас всё сделаю

Поддерживаю

o som da aeronave nao esta saindo alguma solução?

Антивирусник отключи, блокирует

Где ты метку видишь, что он для ПА? не строй из себя клоуна

Не работает Активация, кто-нибудь решил проблему?

У кого есть CoPilot for ToLiss A319, будьте так добры, подселитесь пожалуйста!

самолет загружается сразу с запущенными двигателями. хотя в настройках игры у меня стоит не запускать двигатели

ливреи не прогружаются перед загрузкой самолета в игре, чтобы предварительно посмотреть на самолет в ливрее

загугли сайт не дает оставить ссылку

бля это бесплатник!есть сайт и пассажирская и грузовой бесплатно.
специальный пользователь бл***!!!!!

А она не работает пока( Я сейчас над ним работаю, доработаю как нибудь

@kexa43 Какое сочи? Это Екатеринбург!

не фига не работает ни чего

https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/34155-airport-navigator/

Модель отличная. Там кроме дефолтной GPS 430 есть возможность воткнуть кастомную навигацию RXP GNS430. А вот можно ли RXP GTN 650? Мало файла конфигуции - пробовал с ним что-то делать - ничего не выходит. Это надо чтобы разработчик такую возможность заложил? Кто в теме, не подскажете? Так то она работает, но в своем окне. А хотелось бы в 3D кабину воткнуть, как 430

Что нового в этой версии?

x-plane 11 vulkan 11.50 не работает где взять под вулкан кто знает?

Плюсую, старый сгорел, так играть не интересно

Где то можно зимнюю фотоподложку скачать?

было бы хорошо прописать стоянки на черемшанке а то порт проработан отлично, маяки, глиссады, рулёжки есть, а загрузиться только на полосе можно.


День добрый ! А дайте ссылку на эту группу в контакте

Это после того как в X-Plane зашёл? Или сама ссылка не рабочая?

Странно, всё хорошо работает, сейчас гляну...

Как скачать?
"Нет доступа
Свяжитесь с владельцем или войдите в аккаунт с правом доступа. Подробнее…"

щас бы в симуляторах не из кабины летать))

Ну у всех разные вкусы)

Папку Ан-24 в папку Aircrafts

Ну я таких усилий не укладываю, я в навигатор просто ввожу код икао куда лечу и всё, он так и работает...

Прежде чем открыть дверь в салон, надо на оверхеде (справа в низу) селектор FLT DK DOOR перевести в положение UNLKD.

у всех дисплеи мограют через некоторое время?

Да у меня версия 11.50 я ее и обновил. Айрак 2014 не помогло все ровно не держит захват КГС

как устанавливать? какие папки куда кидать?

Проверь какой AIRAC. У меня так было, поставил 11.50 вместо "обычного", тоже не мог понять. ( - xplane11_native_2014.zip - если у вас сим версии 11.50
- xplane11.41_native_2014.zip - если у вас сим версии 11.40 )

Не получается добавить план полёта. Создал план в (.fms) Onlineflightplanner, сохраняю в Outlook / FMC plans,ввожу в "план полёта" самолёта название сохранённого плана и ничего не появляется.

Да, да это тугое управление их отличительная черта АН'ов. Но мне больше понравилась РСБН я GPS'ами или KLN стараюсь не пользоваться.

Если бы еще тушку от фелиса увидеть...Ибо еврейское эго не дает отдать 50 зеленых за него)

подскажите почему он уходит в право когда ромбики КГС появились, по направлению и высоте подошел идеально , нажимаю APP самолет отключает АР и уходит в право. Айрак обновил 2014 как и положено, папка GNS430 в общем как и предыдущие обновлял. В чем причина сия глюка подскажите плиззззз)))

самолет снова перезалил в яндекс диск качайте , адрес на яндекс диск написан ниже в моем комментарии.

Ооо, как раз хотел опробывать качественный русский самолёт

Самолёт отлично работает! Сам летаю, но что бы на нём нормально летать нужен опыт, так как нужно уметь настраивать GPS, сам самолет тяжёлый и туго управляется, а также лучше летать из кабины, так удобнее. Спс что скачал

самолёт шикарен) давно гоняю на нём


и чтобы лучше/проще понять систему РСБН в инете поищи хорошую книжку, сам чисто случайно её нашёл, Х. Г. Иткинов Штурманский справочник. Ну если конечно захочешь понять всю эту систему авиационной навигации.

это с орга, и сделал его очень хороший человек, очень хороший самолёт.
как для меня самолёт просто превосходен. управление, как мне кажется, почти реальное: управление, системы самолёта, система навигации, а самое интересное система РСБН и координаты маяков которых приложены в каталоге самолёта под названиям ussr.dat т.е. до 1991-го года и cis.dat маяки СНГ. В РСБН также реализованы режимы ОТ/НА маяк, режим СРП и ОРБИТА (полёт вокруг маяка), а также приборы ППДА, ну там разберёшься.
а также ливреи практически за всё время эксплуатации данного гения творения инженерной мысли.
в общем мне понравилось))

Огроомное спасибо, а то так все самолёты FF без дела валялись

Может можно через Plane Maker убрать

Как самолёт? Кто пробовал?

У меня... Через планшет тоже не убираются. Вы решили?


она при взлете просто автоматом армируется , а при посадке только подруливает на 10 градусов можешь лево, право. когда снизил скорость до рулежной на панели где накручиваешь градусы направления по средине вентеля черная кнопка маленькая ее нажми и стойка начнет полноценно поворачивать.

Как она ломается?

Я про то что 3 файла одновременно были загружены

купить. НО он не нужен . плагин погоды прекрасно рисует

папку создать нужно самому что ли?



Что копируете, куда копируете? Пришлите скриншот ошибки в группу ВК

когда копирую пишет ошибка а копирование файла xpl


для Mac OS не работает
у кого-то есть мак ?

привет вчера скачал 1.2.1 и пропали настройки толиса

Классно, всё работатет, но добавте ави таб пж

Тут чел сайт давал, я оттуда взял работает, а этот нет, найди в инете модификацию олега тронова так это просто во

+ разраб пусть над этим подумает

у меня вопрос. а где взять dhl ливрею для грузовика?????? нигде не могу найти

Советую для скачивания! Все работает штатно и без сбоев пользуюсь около 3 дней, летаю теперь только на нем.

Добавил скриншот с планшетом, раздача обновлена.

Хелп ми плиз) После глюка в в плейне переустановил, залил снова библиотеки! А у меня вместо травы теперь везде вода((( Заливал все что было ранее в папках игры поверх стартовой версии свежеустановленной. В чем косяк?

не видно рулёжных дорожек, номера стоянок, номера впп. ошибок ни каких не выдаёт. а в остальном проработан сценарий не плохо.

кто нибудь знает как на этом самолёте продолжить полет после сохранения? дефолтные сохранения x plane не работают, при загрузке самолёт тупо падает а если ставить галку с запущенными движками то все равно все настройки полёта он не запоминает...


Я сужу по тому, что в вк уже лежит ломанная версия с названием "1.2.1", а по факту 1.2, в планшете версия написана. Вряд ли здесь другая ломанная. Если ты уже скачал эту и у тебя в планшете 1.2.1 указана версия, то ок.


:facepalm 1.2.1 ревизию смотри внимательно

Неработает авионика у самолета!

Это ж 1.2 версия, не 1.2.1.

UPD 09.01.2020
1. Редакция подложки, добавление ближайших деревень

не на одной версии не работает меню самого плагина, что делать?

тоже обновился, но всё работает

а что делать если XPlane выдаёт ошибку связанную с старым файлом "TWS B738X LWRT3.4.afl"



Update Zibo to last update.

МИША ТЫ ДАУНННННННННННННННННННННН


Этим самолетом сам Аламар пользовался) Кто знает тот знает

теперь вообще стоит и не движется ..а ручки все работают)

зачем делать то, что и так есть? лучше тратить время на порты, которых нет ни на одном сайте.

хотелось бы увидеть новый проработанный сценарий хабаровска

ссылка на яндекс не работает ты файлы удалил

А почему не пропадает надпись Paint Here?


Скорости выставляются ели нажимать на кнопки напротив самих ячеек где вводятся скорости, также выставляется значение триммера.

Что бы переключал давление нужно 1 раз нажать на Change FCU manipulators.

На версии 2.2 звуков нет, а версия 3.4 вообще вылетает

Не выдержал купил его. Очень Рад

ничем на фпс не влияет)

давай, ток ссылки нужны, а библиотеки у меня есть, мне нужны библи для этогго сцены

блин я фигею с ваших инструкций.... написать что нужно в настройках самого плагина ещё сменить озвучку с дефолтной на аэрофлот никто не сказал... ппц

сделал всё по инструкции ничерта не работает. использую самолёт a320 от jardesign...
плагин не появляется ни в низу экрана не в меню плагина flywithlua...

Как решить проблему с обновлением ? При выборе уже на запуске пишет что старая версия самолета

Подтверждаю, что это и почему?



ждём) ещё в сценарии есть красные дроги, их убрал. По картам строят круг, по нему можно сделать.

Спасибо огромное!!! С Новым Годом!!!

I have a problem with the panels and auto pilot. After several minutes flying, the panels and auto pilot will appear and disappear as I use mouse scrolling button (for zoom-in or out the camera). Anyone has the fixed for this problem? Thanks in advance



залейте пожалуйста на облако или мега, нет возможности с торента скачать

Посмотри на X-Plane org forum, там я видел A321neo аэрофлота

error: a320 plugin not loaded propertly
- please contact support_dot_jardesing_dot_org if no luck!

есть идея как починить? один раз только запустился и всё, дальше не хочет(

С Новым годом!!!
спасибо

просто 2 папки 1_URFF и 2_URFF в папку Custom Scenery положите

Спасибо!!!И с Новым годом!!!

При запуске аэропорта крашится игра несмотря на то что:
1. Я скачал и установил пак библиотек с этого же сайта на 25Гб.
2. Поправил оба файла apt.dat во нескольких местах, правда с помощью пограммы Editpad так как в Notepad++ файл не открывается из-за большого размера....
3. В файле сценария scenery_packs.ini аэропорт стоит согласно памятке вверху
Не понял только какой путь должен быть к папке с аэропортом:
X-Plane 11\Custom Scenery\1_URFF и там внутри ещё две папки 1_URFF и 2_URFF
Или нужно последние две папки 1_URFF и 2_URFF перенести с директорию X-Plane 11\Custom Scenery\?

хочешь лайфхак? выдели на компе 25 гигов и скачай уже все имеющиеся библиотеки) тогда ни к одному порту у тебя претензий не будет.

здравствуйте! есть проблема, терминала нет, объектов других тоже, только рд и впп + стоянки, какие библиотеки сюда нужны?

Ошибка сигнализирует вам о необходимости обновить графический драйвер

всем привет! кто то сталкивался с проблемой загрузки панели заправки (fuel) по кнопке gnd из левого меню?
у меня она не работает...

установил все библиотеки, выдает такую ошибку: there was a problem processing a glsl pixel shader.
you may need to rerun the installer or update your graphics drivers.
resources/shaders/font.glsl
resources/shaders/font.glsl
играю на mac os, игру купил в стиме, версия самая последняя

Скачайте версию самолета посвежее... видимо у вас уже 11.50

здраствуйте! почему у меня в кабине пилота не получяеться потянуть руд или же рычаг закрылок? почему у меня не получяеться запустить двигатели даже через меню x-plane?

Когда обнова до 1.6.8?

Хороший самолёт, вот жаль что двери не работают

Небольшой, но душевный сценарий, премного благодарен)

Скачал, папка пустая, в чём подвох? То же с Ан24.

Сегодня X Plane в Steame обновился, плагин перестал работать

Премиум купил а как его включить?

почему я не могу закрыть main menu?.еще и передняя стойка шасси ломается при загрузке самолета

Ты бы хотя бы в архив запаковал,а так даже скачать не получается без десктопной версии диска

Скорее бы 767 с рабочим EFIS'ом...

ливрея скорее всего, так как весит всего 2.57 ГБ....

это самалет иля леврея ?

нужно в папке с самолетом запустить activator и нажать enter

спасибо , всё устоновил

Вирусы на ПК??? должен скачаться архив, открываемый с помощью WinRar

почему у меня скачивается не папка а пустой файл , и меня просят открыть этот файл с помощью другого приложения.

Прикольный самолетик. Новые движки - просто чудо! Топлива с баков вообще не расходуют. ) Новые технологии, чего тут еще сказать!

Ни у кого нет ливрейки Аэрофлота на него? Так что бы с окраской LEAPовских движков. Обычная ливрейка от 321-го подходит, но движки тогда не окрашены.

На gdrive. Потому что жители украины скачивают по дохера часов.


Ответил на ваш вопрос выше

Приветствую, чтобы обновить AIRAC на данных самолетах, необходимо закинуть базы в дополнительную папку по следующему пути:
1. sim/Custom Data/STSFF/navdata/
2. sim/Custom Data/GNS430/navdata/

Из пакета баз GNS430 Aerosoft

Эта же информация есть и в мануале к самолету.
Удачных вам полетов!


Обновления new
  • XAnimCopilot 5.0 (Smart) Animated Copilot for 738 Zibo/737 Ultimate 5.0
  • Анимированный второй пилот для любителей летать с виртуальным помощником!
  • CRJ-200 +BSS + Ливреи
  • Bombardier CRJ-200 - базовая модель семейства региональных реактивных самолетов CRJ (Canadair Regional Jet), разработанного канадской авиастроительной компанией Canadair (позднее - Bombardier) в начале 1990-х годов.
  • Аэропорт LETL ( Теруэль, Испания)
  • Аэропорт Теруэль (IATA: TEV, ICAO: LETL) — аэропорт вблизи Теруэль, провинция Теруэль, Испания. Самый большой технический аэропорт Европы. Plataforma Aeroportuaira-Teruel (PLATA) была сертифицирована для гражданского использования Испанским агентством по авиационной безопасности (AESA) 5 февраля 2013 года. Разрешение на воздушные перевозки было предоставлено Испанским авиационным управлением и правительством Арагона 28 февраля 2013 года. В аэропорту расположены службы технического обслуживания и хранения самолётов компании Tarmac Aerosave
Важное
  • Онлайн карта v3
  • Уже более двух недель на сайте не работала онлайн-карта. Это связано с переездом сервера в новый "домик". С сегодняшнего дня карта вновь онлайн и с некоторыми обновлениями. Теперь помимо самого самолета, на карте можно увидеть опорные точки аэронавигационных трасс, локалайзеры, VOR маяки, а так же полосы, которые в данный момент в работе в аэропорту....
  • Обзор на ЯК-52 Professional от RuSky Group
  • И так начнём... 31 декабря 2019 года команда разработчиков выпустила, многими, долгожданный самолет для X-Plane 11 - ЯК 52 ( свое название ( Yak 52 Professional ) за 45$. К моменту моей покупки цена в магазине, в пересчете на рубли, составила 2848 рублей....
  • Обновленная онлайн карта
  • Сегодня на сайте появилось серьезное обновление, а именно, мы добавили интерактивную онлайн-карту полетов. Мы полностью переработали старый дизайн и функционал карты. Теперь вы можете переключаться между различными видами онлайн-карт: схема\спутник\гибрид. Дополнительно на карте появились опорные точки маршрута полета, а так же карта отображает активные ВПП в данный момент....
Погода