скачать Airbus A319+NEO ( Toliss v1.5.2 ) NastyBus
Самолеты \ Вертолеты premium

Airbus A319+NEO ( Toliss v1.5.2 ) NastyBus

  • /index/8-3
  • NotThatPilot
  • 09.02.2021 в 15:23
  • комментариев
  • 10125 просмотров
  • 390 загрузок
Airbus A319 (Аэробус А319) представляет собой укороченную версию пассажирского лайнера Аэробус А320 с увеличенной дальностью полета. А319 эксплуатируется в авиакомпаниях с 1999 г. и является вторым по популярности самолетом семейства Airbus A320.



На базе А319 разработаны модификации A319LR - пассажирский самолет с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полета до 8300 км и ACJ (Airbus Corporate Jet) - салонный самолет бизнес-класса, перевозящий 39 пассажиров в VIP-компоновке на расстояние в 12000 км.



В настоящее время построено почти 2000 единиц Аэробуса А319. Производство самолета продолжается. Кроме того, в настоящее время проводятся испытания усовершенствованной версии авиалайнера под названием A319neo. Новый самолет должен в будущем заменить на воздушных линиях традиционные модели Аэробуса A319.



Первый испытательный полет узкофюзеляжного среднемагистрального лайнера А320 состоялся в конце февраля 1987 года. Коммерческая эксплуатация этого самолета началась весной следующего, 1988 года.



После накопления опыта эксплуатации руководство компании Airbus приняло принципиальное решение о создании на базе A320 авиалайнера приблизительно того же класса, но с укороченным фюзеляжем и с возможностью увеличения запаса топлива на борту. Это произошло в 1990 г., а после приблизительно двух лет исследовательских и предварительных проектных работ о новом проекте, заранее получившем название А319, было сообщено официально.



Полностью исправленная модель:
  • Двигатели отлично запускаются
  • Топливо не растет, а тратится
  • Звуки есть
  • В модели уже установлены HD и PBR текстуры
  • Ответчик наконец-то работает


The new version is V1.5.2 (build 1299) with the following changes:

Changes from build 1250 (V1.5.1) to build 1299 (V1.5.2)
Major new features:
- Option to use imperial units for FMGS, weights and cabin temperatures
- Complete rework of engine failure handling: ECAM actions and speed target rework, beta target added

Minor new features:
- Improved lateral control laws for better handling during engine failures
- Added injected faults to the situation save.
- Complete rework for the managed speed computation for a given CI during the climb phase
- Retuning of the fuel burn for the existing engine types (IAE + CFM)
- Rework of the EWD for better accuracy of the representation
- Livery specific configuration items can now be done via a livery configuration file
- Added support for approaches with MA route points between the MAP and the runway, like e.g. LOWI RNP-Y for Rwy 08
- Oil quantity now decreases when the engine is running and increases when engine is stopped and all the oil accumulates in the sump.
- Crew oxygen is now consumed if you breath through the oxygen mask.
- Aircraft registration is now in a separate object (selcal.obj) with separate texture to easily adapt the registration to custom liveries
- Added Minimum and 100 above callouts for MDA minima
- FMGS can now compute predictions across discontinuities

Bug fixes:
- Improved Glide Slope tracking performance
- Fixed an issue on XP10 that could disable LNAV tracking
- Improved GPWS mode 2 performance to reduce occurance of false warnings
- Fixed behaviour of FIX INFO page when two radials are entered and the first radial is cleared
- When copying the active FPLN into the SEC FPLN, the SEC FPLN page is now called automatically
- The ILS frequency is no longer deleted when entering the GA phase
- In DES phase, when extending flaps or slats, the managed speed target remains unaffected now, as it should
- When moving the thrust levers into reverse prior to touch down, the associated ECAM warning now self-clears upon touch-down
- Speed target in GA phase reduced to Green dot (rather than 250kts/CI speed)
- During TO, in SRS mode, the magenta bug now remains on the V2 mark, but the AP controls pitch to achieve a speed between V2+10 and V2+20 when all engines are operating
- KEDW is now available as an airport again.
- Fixed issue with disappearing LOC indication when flying the LOC backcourse
- Fixed issues with Minimum callouts when they did not coincide with Radio altitude callouts
- Fixed issue with inconsistent runway naming between procedures and scenery
- Improved smart copilot synchronization of the MCDUs
- Fixed a bug leading to x-plane freeze when changing runway after a go around (under certain conditions)
- Hydraulic brake accumulator pressure does not change anymore when changing from yellow supply to accumulator supply without changing amount of braking
- Fixed an issue with alternate flight plan loading if alternate plan is in "fms" format.
- Cabin chime queue is fixed so that no chimes are lost anymore.
- Corrected the logic for AC power supply to the system 1 fuel pumps. Direct supply from GEN1 now depends on the GEN 1 LINE switch as it should.
- Corrected vertical guidance for LOWI RNP RWY08 approaches. (You have to make sure to be at flaps 2 when crossing WI750/WI810, the subsequent 3.77deg slope cannot be flown clean without accelerating)
- ILS tracking retuning in LOC and G/S
- BSCU failures now actually do something.
- Limited alternate braking pressure to 1000psi
- Fixes to the VOR cone of confusion model - you do not lose DME or identifier anymore
- Improvements to ILS auto tuning
- Standby DDRMI now uses the same datasource as the VOR/ADF needles on the ND.
- When performing a DIRTO with Radial In or Radial Out, the heading does not resync anymore upon insert, if already in Heading mode
- RNP departures from NZQN RW23 work now as they should.
- Reduced speed trend and vertical FD jitter occuring during high accelerations
- Fine tuned AP altitude tracking and capture
ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Файл доступен по подписке
Subscription requried to download this file
France, Fixed, Airbus, A320, исправленно, a319, Aircraft, ToLiSs

X-Plane 12 лицензия Steam

Оказываем помощь в покупке лицензионной Steam версии cимулятора X-Plane 12.

  • Пополнение личного счёта Steam в течении 10 минут.
  • Минимальные комиссии.
Подробнее...
Комментарии
avatar
Roman78
1352
20.02.2021 в 20:30 Спам
Где PA и FC с яндекс денег перевел 300р. 10 минут назад?
0
avatar
ifromrussiasevas
10746
20.02.2021 в 19:43 Спам
а че там?
0
avatar
Zorest
3236
18.02.2021 в 21:32 Спам
Как нео мод включить?
0
avatar
ЛёликН-Т
3171
20.02.2021 в 12:15 Спам
Через меню Tollis
0
avatar
Aviation-Channel
9759
12.02.2021 в 21:23 Спам
Не работает
0
avatar
Aviation-Channel
9759
21.02.2021 в 11:25 Спам
Слил файл уже скачиваю
0
avatar
Aviation-Channel
9759
21.02.2021 в 11:28 Спам
Ещё бы А321 слил а это БАН
0
avatar
ЛёликН-Т
3171
12.02.2021 в 10:56 Спам
Блин, так и не поменяли разрабы звук дворников(
0
avatar
wings_asf
4029
11.02.2021 в 17:33 Спам
понятное дело что на спуске в 3,77 градуса будет ускорение, хотя я там не летаю, но наверное есть и круче инструментальные заходы))
0
avatar
artem33333
1669
10.02.2021 в 07:05 Спам
где?
0
avatar
ЛёликН-Т
3171
12.02.2021 в 10:54 Спам
В аэропорту London City (EGLC)
0
avatar
prajsim
9794
09.02.2021 в 17:31 Спам
да.. почему бы не выложить сюда информацию о истории версий.. что добавили что исправили.. имеет ли смысл переходить с v1.5.1 и т.д.
1
avatar
NotThatPilot
3
09.02.2021 в 19:46
добавил
0
avatar
rer
3266
09.02.2021 в 16:44 Спам
Что нового?
1
avatar
ЛёликН-Т
3171
09.02.2021 в 19:08 Спам
В описании же написано что исправили
0