скачать АН-225 Мрия
Самолеты \ Вертолеты

АН-225 Мрия

  • /index/8-1261
  • EngineBlack
  • 22.09.2019 в 13:42
  • 5 комментариев
  • 10947 просмотров
  • 1275 загрузок
Ан-225 «Мрия» (укр. Мрія: «Мечта», по кодификации НАТО: англ. Cossack «Казак») — советский транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Один из самых больших и грузоподъёмных самолётов в мире.

Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984−88 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время только один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines, второй экземпляр так и не был достроен.
Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиатранспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска. Также существовала важная задача доставки космического челнока на космодром в случае приземления его на запасных аэродромах.

Кроме того, предполагалось использование Ан-225 в качестве первой ступени системы воздушного старта космического корабля, что требовало от самолёта грузоподъёмности не менее 250 тонн.

Ан-225 на авиасалоне Фарнборо, 1990 год
Так как блоки ракеты-носителя «Энергия» и сам «Буран» имели габариты, превышающие размеры грузового отсека Ан-225, на самолёте предусматривалось крепление наружных грузов. Наличие спутной струи от закреплённого наверху фюзеляжа крупногабаритного груза потребовало заменить однокилевое хвостовое оперение Ан-124 двухкилевым, чтобы избежать его аэродинамического затенения.

Таким образом, Ан-225 создавался как самолёт, предназначенный для решения узкого круга уникальных транспортных задач, но использование Ан-124 в качестве основы придало ему определённые качества универсального транспортного самолёта.

Часто ошибочно указывают П. В. Балабуева главным конструктором. Балабуев являлся генеральным конструктором всего КБ в 1984—2005 годах. А главным конструктором-руководителем проекта постановлением Совмина СССР был назначен В. И. Толмачёв.
Авторизация
Загрузка доступна только зарегистрированным пользователям.
мечта, АН-225, мрия, АН, Антонов

X-Plane 12 лицензия Steam

Оказываем помощь в покупке лицензионной Steam версии cимулятора X-Plane 12.

  • Пополнение личного счёта Steam в течении 10 минут.
  • Минимальные комиссии.
Подробнее...
Комментарии
avatar
avatar
BogdanGizYT
19493
03.03.2022 в 17:35 Спам
АН-225 Помним Любим Скорбим........
9
avatar
Serzik1969
3043
09.02.2020 в 00:19 Спам
у меня только глюки с видами? 2d только (ссылки на фото запрещено мне вставлять). Может криво встала модель у меня (XPlane 11 v 11.41, куплена в Стиме).
0
avatar
NotThatPilot
3
09.02.2020 в 00:40
Вероятно самолет просто барахло.
1
avatar
Tramp_
2627
19.02.2020 в 20:32 Спам
Подтверждаю-полное гуано...
2
avatar
S7Airlines
23212
25.03.2022 в 08:03 Спам
Там когда скачиваешь есть два самолёта первый с 2D Кабиной он просто называется Ан-225 и второй с 3D Кабиной правда не проработанной но есть и называется Ан-225 X 11
0