Стримы
полетов

Boeing 737 MAX (Update)



С 2006 года Boeing обсуждал возможность создания замены 737 «с чистого листа» (внутреннее обозначение проекта «Boeing Y1»), который должен был разрабатываться после ввода в эксплуатацию Boeing 787 Dreamliner. Решение по этому вопросу было отложено до 2011 года



В 2010 году Airbus запустил программу Airbus A320neo, узкофюзеляжного самолёта с новыми двигателями, обеспечивающими лучшую топливную и эксплуатационную экономичность. Это решение получило положительную оценку со стороны многих авиакомпаний, которые начали оформлять заказы на новую машину. Больше всего заказов поступило от AirAsia и IndiGo. Под давлением этих обстоятельств 30 августа 2011 года совет директоров Boeing одобрил проект Boeing 737 MAX.
Boeing заявляет, что 737 MAX будет расходовать на 16 % меньше топлива, чем нынешний Airbus A320, и на 4 % меньше, чем Airbus A320neo.



Boeing отказался от самой маленькой модификации 737—600 — в новом семействе 737 MAX её не будет. Вместо этого Boeing сконцентрирует усилия на разработке трёх других модификаций: 737 MAX 7, 737 MAX 8 и 737 MAX 9. Они будут разрабатываться на основе моделей 737—700, −800 и −900ER соответственно.
Boeing рассматривает два варианта диаметра вентиляторов двигателей CFM International Leap-1B: 168 или 173 см. Оба варианта, скорее всего, не потребуют изменения стоек шасси для обеспечения минимального клиренса 43 см между гондолами двигателей и поверхностью. Джим Албау, генеральный директор Boeing, заявил, что больший размер вентиляторов позволит снизить расход топлива, но увеличит коэффициент аэродинамического сопротивления и вес. К тому же, может потребоваться более глубокая модернизация планера.



Диаметр вентилятора нового двигателя будет составлять 168 см, что на 11 см больше, чем у нынешнего CFM56-7B на Boeing 737 Next Generation. На гондолах двигателей обновлённого самолёта также установят внешние шевроны для снижения шума, подобные установленным на двигателях Boeing 787 и 747-8. Двигатели с вентиляторами диаметром 168 см будут иметь меньшую степень двухконтурности и больший удельный расход топлива, чем у Leap-X (198 см) и Pratt & Whitney PW1100G (205 см), устанавливаемых на A320neo, однако среди его преимуществ называется меньшие вес и аэродинамическое сопротивление. Установленный на планёре двигатель с вентилятором диаметром 168 см обеспечит повышение топливной экономичности на 10-12 % по сравнению с нынешними двигателями CFM56-7B. Специалисты заявляют, что для снижения расхода топлива Boeing рассматривает возможность изменения хвостового обтекателя, гондол двигателей и вертикального стабилизатора.


ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Внимание
Если у вас неправильно отображаются сценарии или появляются какие-либо ошибки - для начала стоит проверить, установлены ли у вас все актуальные библиотеки (ссылка), прежде чем писать гневные сообщения в комментариях.

737, boeing, max
Скачивать файлы с сайта могут только авторизованные пользователи.

Войти
Комментарии
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Войти
SSA506 (11.07.2020 17:14)
как убрать надувные трапы на 737 мах 8
ЛёликН-Т (Вчера 10:08)
В планшете выберите GROUND SERVICES потом выбрать убрать или поставить надувные трапы(SLIDES EXTEND)
ЛёликН-Т (11.07.2020 09:57)
Курсовой и глиссадные лучи захватывает, но почему они не отображаются на PFD дисплее как в 737-800?
wings_asf (11.07.2020 16:00)
на MCP панели есть переключатель Flight Detector или FD, рядом с настройкой давления и переключения режима отображения карт.
ЛёликН-Т (Вчера 11:02)
Спасибо. Переключатель был включен. Флайт директора отображаются на PFD дисплее розовыми горизонтальными и вертикальными полосками. На 737-800 директора отображались ромбиками, а на 737 мах полосками)))
wings_asf (11.07.2020 16:01)
под автотягой прям.
ЛёликН-Т (11.07.2020 06:59)
Не захватывает курсовой и глиссадные лучи! Жаль А так все работает
art1369 (02.07.2020 18:43)
как скачять я не допёр
Molodoy (02.07.2020 18:59)
Пкм по квадратику и скачать.)
biven03 (02.07.2020 22:23)
Так, что мне с моей проблемой делать?
biven03 (02.07.2020 12:52)
выдаёт ошибку
an airfoil file is too old corrupted. the airfoil path i checked is listed below
aircraft/boing b737-max8/airfolis/tws b738x lwrt3.1.afl
get that foil updated if you want to fly
что делать?
Molodoy (03.07.2020 10:07)
Повреждены файлы крафта в папке airfolis..

Я хз что делать((
biven03 (04.07.2020 13:50)
Эту проблему я решил, но теперь почему то он выдаёт краш репорт -_-
Molodoy (04.07.2020 15:50)
Xlua?
yard111219 (28.06.2020 19:22)
Отключились дисплеи перед взлетом. Пришлось вернуться на стоянку.
lexa2y (27.06.2020 22:37)
Самолет запускается с выпущенными аварийными трапами +не отключается наземное обслуживание. Никто не сталкивался с подобным??
Molodoy (27.06.2020 23:46)
Первый раз вижу)
Vlad66 (11.07.2020 19:07)
в настройках авитаба ищи проблему
dimon62 (27.06.2020 18:25)
вообще не грузится, жаль...
Jojo (27.06.2020 15:05)
СПАСИБО ЧТО ЗАЛИТО НА ГУГЛ ДИСК, с яндекса у меня качается все со скоростю 64 кб/c
dimon62 (27.06.2020 13:50)
не дают качать...эххх
Molodoy (27.06.2020 14:33)
???
promax (27.06.2020 10:43)
А есть ссылка на ливрею s7 для макса ?
Molodoy (27.06.2020 11:06)
https://www.maxteamdesign.com/download/

Тут ливреи к самолетам и сами самолеты.
promax (27.06.2020 11:52)
спс

Обновления new
  • Волжанка UUEY
  • Посадочная площадка с грунтовой ВПП (850х45м) относится к приписным площадкам авиации общего назначения (АОН) и обслуживает воздушные суда с посадочной массой до 7,0т. Площадка работает в дневное и ночное время суток в простых (визуальных) метеоусловиях на частоте 129.100 МГц, позывной «ВОЛЖАНКА - СТАРТ».

    Грунтовая ВПП расположена с магнитным курсом взлета и посадки 050° - 230°, оснащена средствами ОВЧ связи, метеообеспечения, пелингатором, навигации и посадки.
  • SSG Boeing 747-8F Freighter
  • El Boeing 747 es un avión de pasajeros y un avión de carga de gran alcance de gran alcance fabricado por Boeing Commercial Airplanes en los Estados Unidos. Después de introducir el 707 en octubre de 1958, Pan Am quería un jet 21.2 veces su tamaño, para reducir su costo de asiento en un 30% para democratizar los viajes aéreos. [9] En 1965, Joe Sutter dejó el desarrollo del 737 para diseñar el 747, el primer avión de pasajeros de pasillo gemelo. En abril de 1966, Pan Am ordenó 25 aviones 747-100 y a finales de 1966, Pratt & Whitney acordó desarrollar su JT9D,un turboventilador de alto bypass. El 30 de septiembre de 1968, el primer 747 fue lanzado de la planta Everettconstruida a medida, el edificio más grande del mundo por volumen. El primer vuelo tuvo lugar el 9 de febrero de 1969 y el 747 fue certificado en diciembre de ese año. Entró en servicio con Pan Am el 22 de enero de 1970; fue el primer avión apodado "Jumbo Jet".
  • XPRealistic v2.1
  • - Improved surface turbulence effect
    - Improved blade slapping effect
    - Improved engine vibration stable RPM while on idle

    Thx for plugin, Sirius V.
Важное
  • Обзор на ЯК-52 Professional от RuSky Group
  • И так начнём... 31 декабря 2019 года команда разработчиков выпустила, многими, долгожданный самолет для X-Plane 11 - ЯК 52 ( свое название ( Yak 52 Professional ) за 45$. К моменту моей покупки цена в магазине, в пересчете на рубли, составила 2848 рублей....
  • Обновленная онлайн карта
  • Сегодня на сайте появилось серьезное обновление, а именно, мы добавили интерактивную онлайн-карту полетов. Мы полностью переработали старый дизайн и функционал карты. Теперь вы можете переключаться между различными видами онлайн-карт: схема\спутник\гибрид. Дополнительно на карте появились опорные точки маршрута полета, а так же карта отображает активные ВПП в данный момент....
  • Регистрация юбилейного, тысячного аккаунта.
  • 22 июля на нашем сайте был зарегистрирован юбилейный, тысячный аккаунт. Пользователем зарегистрировавшим аккаунт с id1000 стал "Vanello57" Ваня Парилов из города Братск. В подарок за регистрацию юбилейного аккаунта на сайте X-AERO.RU, Иван получает "Премиум аккаунт" на 4 месяца....
Погода