Стримы
полетов

Flight Factor B777 for X-plane 11



В середине 1970-х годов Boeing следовало представить ряд новых самолётов, которые должны были обновить или дополнить линейку самолётов, которые выпускались на тот момент компанией. Этими новыми машинами должны были стать: двухмоторный 757, планировавшийся на смену 727, двухмоторный 767, который должен был составить конкуренцию A300 компании Airbus, и, наконец, трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью.

Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400. Тем более, что DC-10 и L-1011 были разработаны ещё в 1960-х годах и в скором времени должны были исчезнуть с рынка. Ситуация усугублялась для Boeing ещё и тем, что компания Airbus приступила к разработке своего A330, который как раз и должен был заполнить освобождающийся рынок.

Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.

Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажирских мест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.

С самого начала работа над 777 сильно отличалась от предыдущих разработок Boeing. Впервые авиакомпании и пассажиры приняли активное участие в разработке. Их мнение ставились во главу угла, и в результате получившаяся машина, по признанию самого Boeing, стала самой потребительски ориентированной машиной в мире.

Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.

Разработка самолёта началась в 1990 году и сразу же поступил первый заказ от United Airlines. В 1995 году первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На 2018 год 777-200LR — самолёт, способный совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.

6 марта 2012 года тысячный Boeing 777 получила авиакомпания Emirates — крупнейший эксплуатант модели. На май 2019 года в её авиапарке 158 самолётов модели 777.

В комплекте пак ливрей

УСТАНОВКА : Разархировать в папку X-plane/Aircrafts/ АКТИВИРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!

Приятных полетов!


ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

B777, Aircrafts, Flight Factor, ff
Скачивать файлы с сайта могут только авторизованные пользователи.

Войти
Комментарии
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Войти
Vanrav (23.10.2019 21:58)
Нет, не работает!
Pilot (23.10.2019 22:16)
Александр, все могу для вас сделать, это дать завтра вечером ссылку на Rutracker, качните оттуда. Там если что сможете описать свою проблему.
Pilot (20.10.2019 19:01)
Ещё раз спрашиваю, у всех все работает?
MaximKoval (02.11.2019 17:27)
Привет Pilot! Когда готовил самолет все работало хорошо,но во время разбега лента скорости не работала совсем и я отменил полет .Сегодня вечером попробую еще раз..
Pilot (02.11.2019 18:03)
То есть, скорость росла, но " спидометр " не работает ? Посмотрите в поломках или отказах , может быть там... Дело в том, что сам с такой проблемой не сталкивался. Были проблемы, что в конце посадки , прямо на глисаде самолет терял управление. Это было! В любом случае, попробуйте еще раз! А вообще я не рекомендую летать на этом самолете, но это лично мое мнение))
MaximKoval (02.11.2019 18:29)
да скорость росла а спидометр не работал. Ну у меня есть 777 v1.98 рабочая.просто подумал ,что у этого что то новенькое добавили))Спасибо за работу. А что нибудь из MD-80 планируется?
Pilot (02.11.2019 18:41)
Это который Rotate? Да.
MaximKoval (03.11.2019 19:19)
Да
Pilot (20.10.2019 13:00)
Как ? Это же модели на которых я летал!
Pilot (20.10.2019 12:58)
У всех все работает?
Pilot (20.10.2019 12:58)
Всмысле?
Pilot (20.10.2019 19:01)
При этом есть в правом верхнем углу надпись "there was a problem with loading airctaft"?
Pilot (21.10.2019 21:19)
Ох.. что же нам делать то с такой проблемой... Могу дать ссылку на рутрекер. Опишите там свою проблему.
vitryabov (20.10.2019 09:25)
Доброго дня! Как он в целом проработан? В сравнении с тем же zibo? Спасибо)
A
0
NotThatPilot (20.10.2019 10:26)
Пока что ЗИБО и а320ФФ никто не переплюнул)
Pilot (20.10.2019 13:00)
Зибр лучше, но самолёт отличный!
Artem (18.10.2019 11:41)
А на XP10 есть 777?
Pilot (18.10.2019 12:12)
Попробуйте, думаю, что пойдет...
Обновления new
  • Global Forests [Vol.1 Europe]
  • Global Forests [Vol.1 Europe] - добавляет в симулятор качественные и проработанные леса на территории всей европы. Детальные изображения в конце статьи.
  • Аэропорт DTNH ( Энфида, Тунис ) FSDG
  • Международный аэропорт Энфида-Хаммамет - это аэропорт в Энфида, Тунис, расположенный примерно в 40 километрах к юго-западу от города Хаммамет. Этот аэропорт в основном используется европейскими авиакомпаниями, которые доставляют туристов на тунисские курорты.
  • Аэродром UHSB ( Итуруп, Россия ) Сахалин
  • Буревестник — военный аэродром на острове Итуруп (Сахалинская область). Принадлежит Министерству обороны РФ. Аэропорт расположен в южной части бухты Касатка на высоте около 18 м выше уровня моря, что делает его уязвимым для штормов и цунами. Аэропорт выполняется с максимальной детализацией для хорошего атмосферного погружения.
Важное
  • Регистрация юбилейного, тысячного аккаунта.
  • 22 июля на нашем сайте был зарегистрирован юбилейный, тысячный аккаунт. Пользователем зарегистрировавшим аккаунт с id1000 стал "Vanello57" Ваня Парилов из города Братск. В подарок за регистрацию юбилейного аккаунта на сайте X-AERO.RU, Иван получает перманентный "Премиум аккаунт" на сайте....
  • Политика доступа к файлам на сайте
  • 13 февраля 2019 на сайте добавлена дополнительная группа пользователей Flight Crew. Пользователи сайта, входящие в данную группу, имеют неограниченный доступ к ресурсам и файлам, расположенным на сайте. Эти пользователи являются проверенными временем и имеют доверие у ресурса X-AERO....
  • Регистрация и файлы
  • Приветствую. В соответствии со сложившейся ситуацией с правообладателями в нашей стране, было принято решение сделать скачивание файлов доступным только для авторизованных пользователей на сайте. Таким образом, чтобы получить доступ к скачиванию того или иного файла расположенного на сайте, вам необходимо будет пройти процедуру первичной регистрации на сайте....
Информация