Flight Factor B777 for X-plane 11



В середине 1970-х годов Boeing следовало представить ряд новых самолётов, которые должны были обновить или дополнить линейку самолётов, которые выпускались на тот момент компанией. Этими новыми машинами должны были стать: двухмоторный 757, планировавшийся на смену 727, двухмоторный 767, который должен был составить конкуренцию A300 компании Airbus, и, наконец, трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью.

Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400. Тем более, что DC-10 и L-1011 были разработаны ещё в 1960-х годах и в скором времени должны были исчезнуть с рынка. Ситуация усугублялась для Boeing ещё и тем, что компания Airbus приступила к разработке своего A330, который как раз и должен был заполнить освобождающийся рынок.

Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.

Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажирских мест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.

С самого начала работа над 777 сильно отличалась от предыдущих разработок Boeing. Впервые авиакомпании и пассажиры приняли активное участие в разработке. Их мнение ставились во главу угла, и в результате получившаяся машина, по признанию самого Boeing, стала самой потребительски ориентированной машиной в мире.

Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.

Разработка самолёта началась в 1990 году и сразу же поступил первый заказ от United Airlines. В 1995 году первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На 2018 год 777-200LR — самолёт, способный совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.

6 марта 2012 года тысячный Boeing 777 получила авиакомпания Emirates — крупнейший эксплуатант модели. На май 2019 года в её авиапарке 158 самолётов модели 777.

В комплекте пак ливрей

УСТАНОВКА : Разархировать в папку X-plane/Aircrafts/ АКТИВИРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!

Приятных полетов!


ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
B777, Aircrafts, Flight Factor, ff
Внимание

Если скачанный вами сценарий работает некорректно, отображается частично или не работает вовсе - для начала стоит убедиться, что у вас установлены библиотеки, которые доступны по ссылке «‎Все необходимые библиотеки для X-Plane 11»

Скачивать файлы с сайта могут только авторизованные пользователи.

Войти
Комментарии
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Войти
Cyxapek29 (20.07.2022 16:38)
Что делать если после взлета на мониторах ND pfd mcp наглухо пропадают цифры ? Есть где нормальный 777 скачать?
ARTYOMM (20.07.2022 16:49)
от artyomm & pe3dyna есть
roma-nabatov (22.07.2022 17:02)
Столкнулся сегодня с такой проблемой - мониторы потухли... Порылся в сети и нашёл такое решение - не выключать ВСУ, как запустил, так и не трогай больше и не обращай внимание на предупреждение, итог - слетал UUEE-LTAI и обратно с работающими мониторами. Пробуй.
roma-nabatov (19.07.2022 21:23)
После 10 минут полёта, сим виснет наглухо.
vad1m (13.04.2022 21:43)
кто может помочь с проблемой после 5-10 мин полёта проподают показания дачиков на всех экранах
Orexmd (16.06.2022 23:39)
++
flamik (17.02.2022 13:47)
Как заправить это чудо?
Pilot_Samoleta (07.02.2022 13:37)
что делать, если не работает кнопка "load"? в меню загрузки самолета
ksytkov (17.05.2022 13:21)
Открыть переднюю левую дверь, без неё кнопка load не работает
ShadowCAT (15.01.2022 18:24)
кто нить сталкивался что он давление не может выставить меньше чем QNH890 и больше чем не помню какой???
SergeyOk (26.11.2021 13:45)
что делать если пропадает меню загрузки самолёта?
ellike0905 (24.11.2021 08:08)
Синий экран, что делать?
Danlol26 (09.02.2022 15:58)
вот такой прикол)))
Danlol26 (19.02.2022 18:42)
я нашел. убери в меню отказы автоматические
shaudu1 (22.10.2021 19:54)
к меня неотображаются ливреи помогите
BELUXA (03.10.2021 17:16)
летишь по маршруту внезапно синий экран становится ни чего не возможно сделать самолет продолжает летеьть звуки есть а изображение пропадает
Danlol26 (19.02.2022 18:42)
Custom failrules убери
privet (26.09.2021 16:28)
что с закрылками? анимация крыльев - я еще молчу... слишком сырой самолет и неприятно им управлять
A
0
ProNebo (26.09.2021 19:53)
так его разрабатывали еще для х10
BELUXA (27.07.2021 07:38)
подскажите как выпустить закрылки у меня ручка выпуска закрылков не активна
ksytkov (24.01.2022 11:51)
надо настроить горячие клавиши для этого, у меня например выпустить это F7, а убрать это F6
arrrtv (26.06.2021 19:03)
Не подскажите, как активировать?
LeviapFan (01.06.2021 21:56)
Ребзи, нужна помощь. Не могу понять какой формат "CO ROUTE" он читает...
DunAl74 (07.06.2021 22:21)
.flp
DunAl74 (07.06.2021 22:27)
x-plane 11 / Aircraft / Boeing 777 / plugins / T7Avionics / routes / .flp (Airbus X)
ifromrussiasevas (07.03.2021 11:21)
не оригинал!дофига всего вырезано,нет еще 3-х самолетов+майнер!не рекомендую
fartem (23.02.2021 21:11)
уже столько времени прошло, а самик не пофиксили... самолёт загружается только при открытых дверях (на всякий).
на эшелоне пропала индикация приборов и кнопка меню. эта проблема уже долго висит, но её так и не пофиксили...
danil500100 (15.02.2021 18:20)
требует активацию
esvova (05.02.2021 23:19)
Установил, все работает. Летал с Пулково в Шереметьево нормально, а вот обратно в Пулково сесть не смог. Скорость держит 280 и не дает снизить, воздушный тормоз ни на джое ни клавишами не включить, обратно в Шереметьево все хорошо. Еще заметил такую вещь, клавиши горизонтальной и вертикальной навигации надо включать на ВПП перед взлетом иначе сбивается с курса. Ни как не могу включить планшет.
Babayka (07.02.2021 06:54)
по скоростям ничего подсказать не могу . так как не сталкивался с данным вопросом. У меня он ведет себя прекрасно . Но могу предположить , что у вас возможно при проходе точки снижения и при снижении по плану полета скорее всего выставлена большая вертикальная скорость , например от 1800 или выше 2000 вы продолжаете снижение и выпускаете спид брейки , что бы от тормозится тут при больших скоростях вертикальной скорости не получится это сделать так как действует сила свободного падения для многотонного нашего самолета. старайтесь понижать скорость заранее при подходе к точке снижения так как в некоторых планах полета присутствуют короткие дистанции для снижения и нужных высот где при больших вертикальных скоростях самолету мало времени от тормозится до нужной скорости при посадке.
esvova (05.03.2021 22:35)
Не знаю, что с ним было (или со мной), полетал несколько раз Пулково-Шереметьево и обратно все нормально. Правда констрайки он игнорирует. A319 тулисовский в этом отношении работает четко. Вообщем летать можно. Выкинул B757 оставил этот. Кто подскажет как на нем планшет включить? Мыша на некоторых точках вроде активна, но реакции 0.
евгений (30.01.2021 20:11)
короче на приборах по прежнему всё пропадает
Richmen (31.01.2021 16:54)
Точно?
евгений (06.02.2021 19:39)
точно!
fartem (23.02.2021 23:55)
До сих пор пропадает)
ellike0905 (08.07.2021 20:38)
оставь включённым APU GEN должно помочь, мне помогло
евгений (30.01.2021 19:51)
айрак как обновить то?
esvova (05.02.2021 23:22)
Открываешь папку самолета, там папка data в ней navdata обновляешь.
1 2 3 »
Обновления new
Важное
  • Премиум подписка -50%
  • В период с 12 июня по 19 июня на сайте будет проводиться акция "Премиум-подписка -50%". Каждый зарегистрированный пользователь сможет приобрести любую подписку на сайте с 50% скидкой. Период дествия предложения с 12.06.22 (00:00 мин GMT+3) по 18.06.22 (23:59 мин GMT+3)...
  • Онлайн карта v3
  • Уже более двух недель на сайте не работала онлайн-карта. Это связано с переездом сервера в новый "домик". С сегодняшнего дня карта вновь онлайн и с некоторыми обновлениями. Теперь помимо самого самолета, на карте можно увидеть опорные точки аэронавигационных трасс, локалайзеры, VOR маяки, а так же полосы, которые в данный момент в работе в аэропорту....
  • Обзор на ЯК-52 Professional от RuSky Group
  • И так начнём... 31 декабря 2019 года команда разработчиков выпустила, многими, долгожданный самолет для X-Plane 11 - ЯК 52 ( свое название ( Yak 52 Professional ) за 45$. К моменту моей покупки цена в магазине, в пересчете на рубли, составила 2848 рублей....
Погода