скачать ЯК-18Т для X-Plane 11.30+
Самолеты \ Вертолеты

ЯК-18Т для X-Plane 11.30+

  • /index/8-3
  • NotThatPilot
  • 08.01.2020 в 12:22
  • 10 комментариев
  • 6235 просмотров
  • 1152 загрузок
Як-18Т — советский/российский лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский четырёхместный самолёт с багажником. Як-18Т был создан на базе Як-18 и стал завершающей модификацией в серии Як-18У, Як-18А, Як-18П, Як-18ПМ, Як-18ПС.



Разработка Як-18Т была начата в 1964 году. Первый полёт опытного образца совершён в 1967, серийное производство осуществлялось в 1973—1983 на Смоленском авиационном заводе. Всего за этот промежуток в Смоленске произведено 536 Як-18Т, включая опытные и предназначавшиеся для испытаний экземпляры. В 1974 г. был построен санитарный вариант самолёта (заводской N№ 03-05), рассчитанный на перевозку больного на носилках в сопровождении одного врача, но серийное производство этой модификации не было организовано. В ОКБ А. С. Яковлева разрабатывались также варианты самолёта с лыжным и поплавковым шасси, однако до постройки дело не дошло.



Изначально Як-18Т проектировали как многоцелевой, поэтому Министерства лесной промышленности и здравоохранения СССР заказали для своих подразделений по 300 машин. Эти заявки не были удовлетворены, поскольку решением Совмина СССР Як-18Т был принят в качестве учебно-тренировочного самолёта. В течение 10 лет Смоленский авиазавод отправлял свою продукцию только в лётные училища гражданской авиации: Актюбинское, Бугурусланское, Кировоградское, Краснокутское и Сасовское. В аэроклубы ДОСААФ самолёты Як-18Т не поставляли.



В 1988 году приказом Министерства гражданской авиации СССР Як-18Т были сняты с эксплуатации. Часть их была утилизирована, а около 200 самолётов были выкуплены по остаточной стоимости энтузиастами. В итоге данный тип самолётов надолго стал наиболее многочисленным в авиации общего назначения в странах СНГ. Некоторое их количество было продано частным лицам за рубеж. Поэтому сегодня Як-18Т можно встретить в разных странах, в частности: в Австралии, США, Бразилии, Новой Зеландии.
ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Авторизация
Загрузка доступна только зарегистрированным пользователям.
ОКБ Яковлева, Aircraft, СССР, ЯК18Т, Учебный, ЯК18, як, VFR
Комментарии
avatar
avatar
Tmfmo
22807
17.03.2022 в 19:22 Спам
Не знаю как у вас, но у меня лично никак не работает стартер
0
avatar
wartunder0511
22317
03.03.2022 в 19:41 Спам
самолёт топ ! всё идеально
0
avatar
wartunder0511
22317
03.03.2022 в 18:33 Спам
топ !!!
0
avatar
dmdiman92
10385
07.10.2021 в 10:35 Спам
как настроить компас?
1
avatar
Shurupov44
10608
20.10.2021 в 18:02 Спам
Над ответчиком устройство с крутилкой, крутим крутилку, вбиваем частоту ближнего/дальнего АРК привода, затем жмем белую кнопку STBY и нажимаем кнопку ADF. жёлтая стрелка указывает направление на привод, сам же компас трогать не надо, он должен стоять строго на 0
1
avatar
helilelik
15365
18.08.2021 в 21:57 Спам
Автоматика поддержания постоянства оборотов не работает. В рекламном ролике самолет полчаса летает на взлётном режиме. И при выпуске щитков подпрыгивает так,что джойстика вперёд не хватает . Вот бы починили.
0
avatar
jaymz
6719
01.08.2020 в 23:03 Спам
Отличная моделька, с неплохой динамикой. По системам не дотягивает до старой Т-шки из FS2004(fs9). Но летает замечательно.
3
avatar
Voldemar2007
8600
02.11.2020 в 10:14 Спам
Движок не запускается. Вроде всё делаю, аккумулятор, бензин подкачиваю,зажигание, магнето дергаю, а он не запускается. Что еще сделать?
0
avatar
ProNebo
25
02.11.2020 в 15:49
ПК красный справа под штурвалом опустили? ;-)
0
avatar
Voldemar2007
8600
03.11.2020 в 10:17 Спам
Всё хорошо, разобрался)) Проблема как раз в ПК была
0