Стримы
полетов

Lockheed L-1011 TriStar



Lockheed L-1011 TriStar (часто упоминаемый как просто L-1011 (произносится «эл-десять-одиннадцать») или TriStar) — третий широкофюзеляжный пассажирский реактивный авиалайнер в мире, последовавший за Boeing 747 и McDonnell Douglas DC-10 и опередивший Airbus A300. Как и DC-10, TriStar был оборудован тремя двигателями. С 1968 и по 1984 Lockheed Corporation произвела около 250 экземпляров L-1011. После появления L-1011 TriStar компания «Lockheed Corporation» ушла с рынка коммерческих авиаперевозок вследствие понижения уровня продаж ниже планируемых значений.

В 1960-х годах авиакомпания American Airlines обратилась к конкурирующим компаниям-производителям Lockheed и Douglas (позднее McDonnell Douglas) с запросом на создание авиалайнера меньшего чем Boeing 747, но способного перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния, например в Лондон и Латинскую Америку из узловых аэропортов авиакомпании, расположенных в Далласе (международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт) и Нью-Йорке. Lockheed в целом не присутствовал в секторе производства гражданских авиалайнеров с конца 50-х годов вследствие трудностей, связанных с его Lockheed L-188 Electra, который потерпел несколько катастроф в начале эксплуатации из-за проблем с вибрацией крыла. Тем не менее, после сложностей, которые Lockheed испытывал в работе над своими военными программами, компания была намерена вернуться на рынок гражданской авиации и средством для этого шага стал L-1011 TriStar. Изначально предполагалось создать самолёт, оснащённый двумя двигателями, но впоследствии было решено перейти к схеме с третьим двигателем.

Проект предусматривал салон с двумя проходами, низкий уровень шума (в начале 70-х Eastern Air Lines прозвали L-1011 «The WhisperLiner» («Уисперлайнер» — дословно «Шепчущий лайнер»), повышенную надёжность и экономичную эксплуатацию. American Airlines склонилась к выбору Douglas DC-10, хотя и проявляла достаточный интерес к L-1011. Таким образом авиакомпания надеялась убедить Douglas снизить цены на DC-10 и добилась успеха.

Первый прототип поднялся в воздух 16 ноября 1970 года. Экипаж в составе Г. Б. Диз (пилот), Ральф C. Кокли (второй пилот) и G. E. Фишер (инженер разработчик). Первый TriStar был произведён для Eastern Air Lines 26 апреля 1972 года.

Предупреждаю самолёт мягко говоря сырой ,а панель инженера так вообще 2D текстура.....
В комплекте 2 версии 150 и 500. Распаковываем в Aircraft и наслаждаемся.)


ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Внимание
Если у вас неправильно отображаются сценарии или появляются какие-либо ошибки - для начала стоит проверить, установлены ли у вас все актуальные библиотеки (ссылка), прежде чем писать гневные сообщения в комментариях.

Lockheed, TriStar, x11, 1011, Aircraft, L-1011
Скачивать файлы с сайта могут только авторизованные пользователи.

Войти
Комментарии
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Войти
mixavisliy (14.01.2020 15:41)
спасибо за технику !
Pilot (13.01.2020 14:16)
Вау, спасибо огромное!!!
Molodoy (13.01.2020 14:35)
Сказал,сделал!
Обновления new
  • Navigraph AIRAC Cycle 2004
  • AIRAC "цикл 2004" - Aeronautical Information Regulation And Control. Регламентирование и контроль аэронавигационной информации. Система заблаговременного уведомления об изменениях аэронавигационных данных по единой таблице дат вступления их в силу. Представляет собой установленный график обновления всех аэронавигационных данных в т.ч. бортовых навигационных баз данных для FMC.
  • Аэропорт SCFA ( Антофагаста, Чили ) HD
  • Международный аэропорт имени Андрея Сабеллы Галвеса - это аэропорт, обслуживающий Антофагасту, столицу региона в Чили. Это в 10 км к северу от Антофагаста и в 3 км от побережья Тихого океана.
  • Airbus A319 FFT ( Toliss v1.3.2 ) + Squawk FIXED
  • Airbus A319 (Аэробус А319) представляет собой укороченную версию пассажирского лайнера Аэробус А320 с увеличенной дальностью полета. А319 эксплуатируется в авиакомпаниях с 1999 г. и является вторым по популярности самолетом семейства Airbus A320. В попытках исправить А321, полностью исправили А319.
Важное
  • Обзор на ЯК-52 Professional от RuSky Group
  • И так начнём... 31 декабря 2019 года команда разработчиков выпустила, многими, долгожданный самолет для X-Plane 11 - ЯК 52 ( свое название ( Yak 52 Professional ) за 45$. К моменту моей покупки цена в магазине, в пересчете на рубли, составила 2848 рублей....
  • Обновленная онлайн карта
  • Сегодня на сайте появилось серьезное обновление, а именно, мы добавили интерактивную онлайн-карту полетов. Мы полностью переработали старый дизайн и функционал карты. Теперь вы можете переключаться между различными видами онлайн-карт: схема\спутник\гибрид. Дополнительно на карте появились опорные точки маршрута полета, а так же карта отображает активные ВПП в данный момент....
  • Регистрация юбилейного, тысячного аккаунта.
  • 22 июля на нашем сайте был зарегистрирован юбилейный, тысячный аккаунт. Пользователем зарегистрировавшим аккаунт с id1000 стал "Vanello57" Ваня Парилов из города Братск. В подарок за регистрацию юбилейного аккаунта на сайте X-AERO.RU, Иван получает "Премиум аккаунт" на 4 месяца....
Погода