скачать Lockheed L-1011 TriStar
Самолеты \ Вертолеты

Lockheed L-1011 TriStar

  • /index/8-2241
  • Molodoy
  • 13.01.2020 в 11:40
  • 11 комментариев
  • 8551 просмотров
  • 1334 загрузок
Lockheed L-1011 TriStar (часто упоминаемый как просто L-1011 (произносится «эл-десять-одиннадцать») или TriStar) — третий широкофюзеляжный пассажирский реактивный авиалайнер в мире, последовавший за Boeing 747 и McDonnell Douglas DC-10 и опередивший Airbus A300. Как и DC-10, TriStar был оборудован тремя двигателями. С 1968 и по 1984 Lockheed Corporation произвела около 250 экземпляров L-1011. После появления L-1011 TriStar компания «Lockheed Corporation» ушла с рынка коммерческих авиаперевозок вследствие понижения уровня продаж ниже планируемых значений.

В 1960-х годах авиакомпания American Airlines обратилась к конкурирующим компаниям-производителям Lockheed и Douglas (позднее McDonnell Douglas) с запросом на создание авиалайнера меньшего чем Boeing 747, но способного перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния, например в Лондон и Латинскую Америку из узловых аэропортов авиакомпании, расположенных в Далласе (международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт) и Нью-Йорке. Lockheed в целом не присутствовал в секторе производства гражданских авиалайнеров с конца 50-х годов вследствие трудностей, связанных с его Lockheed L-188 Electra, который потерпел несколько катастроф в начале эксплуатации из-за проблем с вибрацией крыла. Тем не менее, после сложностей, которые Lockheed испытывал в работе над своими военными программами, компания была намерена вернуться на рынок гражданской авиации и средством для этого шага стал L-1011 TriStar. Изначально предполагалось создать самолёт, оснащённый двумя двигателями, но впоследствии было решено перейти к схеме с третьим двигателем.

Проект предусматривал салон с двумя проходами, низкий уровень шума (в начале 70-х Eastern Air Lines прозвали L-1011 «The WhisperLiner» («Уисперлайнер» — дословно «Шепчущий лайнер»), повышенную надёжность и экономичную эксплуатацию. American Airlines склонилась к выбору Douglas DC-10, хотя и проявляла достаточный интерес к L-1011. Таким образом авиакомпания надеялась убедить Douglas снизить цены на DC-10 и добилась успеха.

Первый прототип поднялся в воздух 16 ноября 1970 года. Экипаж в составе Г. Б. Диз (пилот), Ральф C. Кокли (второй пилот) и G. E. Фишер (инженер разработчик). Первый TriStar был произведён для Eastern Air Lines 26 апреля 1972 года.

Предупреждаю самолёт мягко говоря сырой ,а панель инженера так вообще 2D текстура.....
В комплекте 2 версии 150 и 500. Распаковываем в Aircraft и наслаждаемся.)
ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Авторизация
Загрузка доступна только зарегистрированным пользователям.
Lockheed, TriStar, x11, 1011, Aircraft, L-1011

X-Plane 12 лицензия Steam

Оказываем помощь в покупке лицензионной Steam версии cимулятора X-Plane 12.

  • Пополнение личного счёта Steam в течении 10 минут.
  • Минимальные комиссии.
Подробнее...
Комментарии
avatar
avatar
ilya09121990
7614
12.08.2022 в 05:31 Спам
перезалейте пожалуйсто
0
avatar
313weqwe
25086
03.06.2022 в 12:59 Спам
перезалейте!
0
avatar
thmUNIX
15292
22.05.2022 в 21:05 Спам
Перезалейте, пожалуйста. Файл удалили.
0
avatar
Engineering_1
10036
12.02.2022 в 23:51 Спам
Не работает ссылка, перезалейте пжлст.
0
avatar
zeer82009
12093
23.07.2021 в 10:45 Спам
перезалейте не работает ( ничего не найдено ) пишет
1
avatar
pabbaret
10406
15.04.2021 в 17:59 Спам
Перезалейте плз
1
avatar
joel_1975
9690
19.03.2021 в 15:00 Спам
Please, reupload. Link dead.
2
avatar
SSA506
4275
11.12.2020 в 00:07 Спам
перезалив пж
1
avatar
mixavisliy
987
14.01.2020 в 15:41 Спам
спасибо за технику !
0
avatar
Pilot
917
13.01.2020 в 14:16 Спам
Вау, спасибо огромное!!!
0
avatar
Molodoy
2241
13.01.2020 в 14:35 Спам
Сказал,сделал!
0