Стримы
полетов

SAAB 340A ( X Plane 10\11 )



Saab 340 — пассажирский турбовинтовой самолёт шведской фирмы «Saab AB». Летательный аппарат представляет собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, с силовой цельнометаллической конструкцией и с выборочным использованием композиционных материалов. Разработан в двух вариантах: основная авиатранспортная конфигурация и вариант для служебных перевозок.



В конце 1970-х годов в ряде стран Западной Европы, а также в США, Канаде и Бразилии начались исследования проектов нового поколения самолётов с ТВД для местных и коротких авиалиний. Самолёт SF-340 был одним из тех, которые проектировались как замена самолётов аналогичной пассажировместимости, созданных в 1950–1960-х годах.



Новые самолёты должны были обладать высокой экономичностью, иметь большие крейсерские скорости и высокую степень комфорта. При их разработке использовались последние достижения в области аэродинамики, конструкционных материалов, силовых установок, электроники и т.д.



Самолёт SF-340 был разработан совместно шведской фирмой «Saab AB» и американской фирмой «Fairchild Aircraft» в соотношении 65:35. Компания «Fairchild Aircraft» несла ответственность за проектирование и производство крыльев, хвостового оперения и гондол двигателей, а компания «Saab AB» отвечала за фюзеляж, все системы самолёта, лётные испытания и сертификацию.



Первый опытный полет состоялся 25 января 1983 года. Первые поставки были сделаны швейцарской авиакомпании Crossair. Первые авиаперелёты начали производиться в апреле 1984 года. В 1985 года на Авиасалоне в Ле Бурже компания показала самолёт SF-340 с двигателями General Electric СТ7 большей мощности и винтами производства компании Dowty Rotol большего диаметра.



Максимальный взлётный вес был увеличен с первоначальных 11 793 до 12 872 кг. Было предложено улучшить существующие самолёты SF-340 в рамках программы модификации. В результате проблем с финансированием, компания «Fairchild Aircraft» в октябре 1985 года перестала участвовать в программе. Компания «Saab AB» продолжила выпуск самолётов, но семейство было переименовано в Saab 340A.



Следующим был предложен вариант грузового самолёта Saab 340QC с быстрой сменой перевозимого груза. Первую машину получила компания Finnaviation в 1987 г. В 1987 г. был выпущен самолёт Saab 340В, который до 1999 года являлся серийным вариантом. Он имел двигатели General Electric СТ7-9В с большей выходной мощностью, стабилизатор увеличенного размаха и ещё больший максимальный взлётный вес — 12 928 кг. К середине 1993 г. количество заказов на самолёты Saab 340 превысило 400 экземпляров.



Одним из самых последних заказов был самолёт раннего обнаружения Saab 340AEW (Erieye), контракт на который был подписан 3 февраля 1993 года. Эта модель имела над фюзеляжем наблюдательный радиолокатор с фазовым построением фирмы «Ericsson», трёх операторов в кабине и максимальную продолжительность патрулирования до семи часов. На июнь 2010 года было 357 самолётов Saab 340 в эксплуатации у 52 компании-оператора в 31 стране.

Установка

  • Распаковать архив в корень X-Plane
  • Зайти в X-Plane\Х-Аviаtiоn и запустить xaLicenseGenerator.exe
  • Выбрать все три 340A и нажать левую кнопку внизу
  • Проверить что появился X-Plane\Х-Аviаtiоn\license_db.bin
  • Запустить X-Plane


ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Внимание
Если у вас неправильно отображаются сценарии или появляются какие-либо ошибки - для начала стоит проверить, установлены ли у вас все актуальные библиотеки (ссылка), прежде чем писать гневные сообщения в комментариях.

Saab, Самолёт, xp11, XPlane, xp10, Aircraft
Скачивать файлы с сайта могут только авторизованные пользователи.

Войти
Комментарии
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Войти
NikitaGusev (03.02.2020 19:35)
Активировал, закинул ключ, но кнопки в кабине не работаю(
Pilot (17.08.2019 06:42)
Я так делал
Pilot (17.08.2019 06:40)
Ну и будешь каждые две-три недели менять ее...
Pilot (16.08.2019 06:58)
думаю что не пойдет на мак. или если есть хоть один виндовс, то скачай самолёт. сгенерируй лицензию, и через флешку на свой комп. есди нет вин. давай я скачаю, а лицензию пришлю по почте?
X-nav (17.08.2019 02:06)
Спасибо за ответ. Как я понимаю, лицензия привязывается к железу. просто так с компа на комп не переставить. На купленном IXEG В737 каждые две недели лицензия обновляется.
Попробую ещё пошаманить.
X-nav (15.08.2019 23:19)
Кто-нибудь может подсказать, как установить с-т на Мас.
Там Generator.exe не запускается.

Важное
  • Онлайн карта v3
  • Уже более двух недель на сайте не работала онлайн-карта. Это связано с переездом сервера в новый "домик". С сегодняшнего дня карта вновь онлайн и с некоторыми обновлениями. Теперь помимо самого самолета, на карте можно увидеть опорные точки аэронавигационных трасс, локалайзеры, VOR маяки, а так же полосы, которые в данный момент в работе в аэропорту....
  • Обзор на ЯК-52 Professional от RuSky Group
  • И так начнём... 31 декабря 2019 года команда разработчиков выпустила, многими, долгожданный самолет для X-Plane 11 - ЯК 52 ( свое название ( Yak 52 Professional ) за 45$. К моменту моей покупки цена в магазине, в пересчете на рубли, составила 2848 рублей....
  • Обновленная онлайн карта
  • Сегодня на сайте появилось серьезное обновление, а именно, мы добавили интерактивную онлайн-карту полетов. Мы полностью переработали старый дизайн и функционал карты. Теперь вы можете переключаться между различными видами онлайн-карт: схема\спутник\гибрид. Дополнительно на карте появились опорные точки маршрута полета, а так же карта отображает активные ВПП в данный момент....
Погода