Стримы
полетов

Boeing Ultimate 737-900U v1901



Boeing 737-900 (Боинг-737-900) является новейшим и самым крупным представителем семейства самолетов Боинг-737. Самолет относится к поколению Boeing 737NG (Next Generation) и представляет собой удлиненный вариант модели 737-800.
Коммерческая эксплуатация Boeing 737-900 началась в мае 2001 г. С апреля 2007 г. в авиакомпании стали поступать самолеты модификации Boeing 737-900ER, отличающиеся увеличенной дальностью полета и большей пассажировместимостью. На базе модели 737-900 разработан также салонный бизнес-вариант BBJ3 (Boeing Business Jet 3).
В настоящее время серийное производство самолета продолжается.



При постройки Boeing 737-900, фюзеляж нового самолета был удлинен на две секции. Первая секция размером 1,57 метра была размещена перед несущим крылом, а вторая секция, размером 1,07 метра, была расположена за крылом.

На Boeing 737-900 были установлены турбовинтеляторные, двухконтурные двигатели СFМ International CFM56-7B26s. Каждый из установленных двигателей обладает тягой 117 кН. В дальнейшем, для повышения грузоподъемности, на некоторые версии были установлены двигатели CFМ International CFM56-7B27s с тягой 121.4 кН.



Кабина пилотов имеет унификацию с остальными самолетами серии «Next Generation». Также большая часть оборудования аналогична самолетам семейства Boeing 777. В частности на самолеты серии NG и в том числе на Boeing 737-900, установлен цифровой комплекс авионики EFIS, производства американской фирмы «Honeywell», с комплексом индикации Common Display System, состоящий из шести TFT экранов, на которые выводится вся необходимая информация о полете. На Boeing 737-900, как и на остальных самолетах серии «737 Next Generation», имеется возможность установки коллиматорного индикатора на лобовое стекло, так называемый Head-Up Display (HUD).





Благодаря увеличению длины фюзеляжа, по сравнению с 737-800, была увеличена пассажировместимость в двухклассовой конфигурации салона. Теперь она составляла 177 пассажирских мест. Максимальное количество кресел, при экономичной конфигурации салона, осталась равной 189 пассажирских мест, как и на 737-800. Это было связано с тем, что при проектировании Boeing 737-900, не было увеличено количество дверей, как того требуют летные нормы Федерального управления гражданской авиации США (FAA). По этой причине максимальное количество пассажирских мест осталось прежней.



В дальнейшем, в июле 2005 года, было объявлено о работе над модификацией Boeing 737-900ER, первоначально носившего название Boeing 737-900X. Данная версия оснащена дополнительными дверьми, это позволило, увеличит максимальную пассажировместимость по нормам FFA. Количество пассажирских мест при экономичной компоновки салона, на Boeing 737-900ER, составляет 215 мест. На данной версии, также были установлены дополнительные топливные баки и были подвергнуты модификации винглеты крыла, это позволило повысить дальность полета до 5920 километров.



Первым заказчиком на Boeing 737-900ER выступила индонезийская авиакомпания «Lion Air»
На основе Boeing 737-900ER, был разработан самолет для корпоративной и бизнес авиации - Boeing Business Jet 3 (BBJ3), оборудованный комфортабельным салоном. Дальность полета BBJ3 составляет 8750 километров.
На сегодняшний день производство Boeing 737-900 было прекращено в пользу выпуска более приоритетной и более востребованной машины - Boeing 737-900ER.



Сайт разработчика https://forum.thresholdx.net/topic/659-737-900-1901-beta-release/
Ливреи/текстуры на 737-900 https://forum.thresholdx.net/topic/209-liveries-list/


ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Ultimate, 737, самолет, 737-900U, Ultimate 737-900U
Скачивать файлы с сайта могут только авторизованные пользователи.

Войти
Комментарии
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Войти
hiryrg (27.08.2019 23:42)
ссылка на гугл диск. поправьте
Обновления new
  • Аэропорт LGRP ( Родос, Греция )
  • Международный аэропорт Родоса «Диагорас» — гражданский аэропорт в Греции, расположенный на острове Родос, находящийся в 14 километрах от столицы острова в деревне Парадиси. Аэропорт носит имя Диагора Родосского, уроженца Иалиса. Живший в V веке до н. э. атлет Диагор был дважды олимпийским чемпионом в кулачном бою.
  • Аэропорт EFRO ( Рованиеми, Финляндия )
  • Аэропорт Рованиеми третий аэропорт Финляндии по объёму пассажиропотока, находится в Рованиеми, Финляндия, примерно в 10 км к северу от центра Рованиеми. Северный Полярный круг пересекает взлётно-посадочную полосу неподалёку от её северного окончания.
  • Аэропорт EDDB ( Берлин, Германия )
  • Аэропорт Берлин-Шёнефельд — аэропорт, расположенный в коммуне Шёнефельд района Даме-Шпревальд. Эксплуатантом аэропорта является Flughafen Berlin-Schönefeld GmbH, участниками которого являются Берлин, Бранденбург и Федеративная Республика Германия. В 2008 году аэропорт обслужил 6,6 млн пассажиров.
Важное
  • Регистрация юбилейного, тысячного аккаунта.
  • 22 июля на нашем сайте был зарегистрирован юбилейный, тысячный аккаунт. Пользователем зарегистрировавшим аккаунт с id1000 стал "Vanello57" Ваня Парилов из города Братск. В подарок за регистрацию юбилейного аккаунта на сайте X-AERO.RU, Иван получает перманентный "Премиум аккаунт" на сайте....
  • Политика доступа к файлам на сайте
  • 13 февраля 2019 на сайте добавлена дополнительная группа пользователей Flight Crew. Пользователи сайта, входящие в данную группу, имеют неограниченный доступ к ресурсам и файлам, расположенным на сайте. Эти пользователи являются проверенными временем и имеют доверие у ресурса X-AERO....
  • Регистрация и файлы
  • Приветствую. В соответствии со сложившейся ситуацией с правообладателями в нашей стране, было принято решение сделать скачивание файлов доступным только для авторизованных пользователей на сайте. Таким образом, чтобы получить доступ к скачиванию того или иного файла расположенного на сайте, вам необходимо будет пройти процедуру первичной регистрации на сайте....
Информация