Zibo 738 version 3.45



Boeing 737 был разработан для рынка пассажирских самолётов сравнительно малой вместимости и малой дальности, где основную роль играли BAC 1-11 и DC-9. В этой гонке Boeing первоначально сильно отставал от конкурентов: в 1964 году, когда была начата разработка самолёта, его конкуренты уже проходили лётную сертификацию. Отдел продаж и маркетинга компании Boeing прогнозировал спрос на новый самолёт в 600 единиц. Чтобы ускорить процесс разработки, были заимствованы технологии, применяемые на Boeing 707 и 727 (наиболее заметно сходство фюзеляжа Boeing 737 с фюзеляжами этих самолётов), однако на статических испытаниях с 95-процентной нагрузкой одно из устройств механизации крыла повредилось, выявив недостаток этой конструкции. После перепроектировки появилось новое, более совершенное крыло, позволившее использовать самолёт на коротких ВПП и увеличившее высоту полёта на крейсерской скорости. Как следствие, повысилась и топливная эффективность. В целом разработка самолёта обошлась сравнительно недорого и была проведена очень быстро. Кресла в салоне размещались по 6 в ряд, что обеспечило большую вместительность, чем у конкурентов, имевших пять кресел в каждом ряду. Уже в феврале 1965 года было объявлено о завершении этапа концептуальной разработки конструкции нового авиалайнера. В процессе разработки Boeing 737 «подрос» от изначально планируемого 60-местного лайнера до самолёта с пассажировместимостью до 103 мест. При этом сохранились и «фамильные» черты в виде 60%-ной общности конструкции с Boeing 727. В конструкции Boeing 737 использовались унаследованные от Boeing 727 элероны с приводом от двойной гидросистемы, руль направления и руль высоты, предкрылок и щитки Крюгера. От Boeing 707 была взята двойная электрическая система установки угла стабилизатора с ручным резервированием. Увеличение пассажироёмкости лайнера с изначальных 60 мест произошло под влиянием авиакомпании Люфтганза, ставшей первым заказчиком нового самолёта. 19 февраля 1965 года Люфтганза выдала заказ на 22 Boeing 737-100. О начале серийного производства нового лайнера было объявлено 22 февраля 1965 года. А 15 апреля авиакомпания Юнайтед Эйрлайнз разместила свой заказ на 40 самолётов Boeing 737-200. Торжественная церемония окончания сборки первого самолёта состоялась 17 января 1967


ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Внимание
Если у вас неправильно отображаются сценарии или появляются какие-либо ошибки - для начала стоит проверить, установлены ли у вас все актуальные библиотеки (ссылка), прежде чем писать гневные сообщения в комментариях.

Скачивать файлы с сайта могут только авторизованные пользователи.

Войти
Комментарии
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Войти
teusko (27.02.2021 20:52)
www .maxteamdesign. com ........sign up and you have 737max for free :-)
ifromrussiasevas (27.02.2021 14:46)
спасибо огромное! квота на загрузку в гугл диск была превышена,меня сильно бомбило из за этого!
Aviation-Channel (27.02.2021 17:34)
Всегда пожалуйста!
teusko (27.02.2021 20:56)
you're welcome, as many takeoffs, as many landings :-)
teusko (20.02.2021 14:16)
https: / / ziboupdater. net/getzibo/ ............there is always the latest free version
Aviation-Channel (20.02.2021 21:23)
What? zibo and so free
teusko (21.02.2021 20:09)
zibo is Slovak, he does it for free :-D (enjoy)
FRENZ33T (12.02.2021 22:06)
уже давно есть 3.46
Aviation-Channel (12.02.2021 22:16)
В курсе, но выкладивать не стал не хотел качать

Обновления new
  • Navigraph AIRAC Cycle 2102
  • AIRAC "цикл 2102" - Aeronautical Information Regulation And Control. Регламентирование и контроль аэронавигационной информации. Система заблаговременного уведомления об изменениях аэронавигационных данных по единой таблице дат вступления их в силу. Представляет собой установленный график обновления всех аэронавигационных данных в т.ч. бортовых навигационных баз данных для FMC.
  • Аэропорт ZSOF ( Хэфэй, Китай ) HD
  • Международный аэропорт Хэфэй Синьцяо, — коммерческий аэропорт, обслуживающий авиаперевозки городского округа Хэфэй. Расположен в 32 километрах от центра города.
  • Zibo 738 version 3.45
  • Boeing 737 — узкофюзеляжный ближне-среднемагистральный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (13 марта 2018 года был поставлен десятитысячный самолёт, более 4500 заказов ожидают исполнения[2]). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й[3]. Фактически, Boeing 737 — общее название семейства из более чем десяти моделей воздушных судов.
Важное
  • Онлайн карта v3
  • Уже более двух недель на сайте не работала онлайн-карта. Это связано с переездом сервера в новый "домик". С сегодняшнего дня карта вновь онлайн и с некоторыми обновлениями. Теперь помимо самого самолета, на карте можно увидеть опорные точки аэронавигационных трасс, локалайзеры, VOR маяки, а так же полосы, которые в данный момент в работе в аэропорту....
  • Обзор на ЯК-52 Professional от RuSky Group
  • И так начнём... 31 декабря 2019 года команда разработчиков выпустила, многими, долгожданный самолет для X-Plane 11 - ЯК 52 ( свое название ( Yak 52 Professional ) за 45$. К моменту моей покупки цена в магазине, в пересчете на рубли, составила 2848 рублей....
  • Обновленная онлайн карта
  • Сегодня на сайте появилось серьезное обновление, а именно, мы добавили интерактивную онлайн-карту полетов. Мы полностью переработали старый дизайн и функционал карты. Теперь вы можете переключаться между различными видами онлайн-карт: схема\спутник\гибрид. Дополнительно на карте появились опорные точки маршрута полета, а так же карта отображает активные ВПП в данный момент....
Погода