скачать Zibo 738 version 3.45
Самолеты \ Вертолеты

Zibo 738 version 3.45

  • /index/8-9759
  • Aviation-Channel
  • 11.02.2021 в 22:54
  • 9 комментариев
  • 4940 просмотров
  • 514 загрузок
Boeing 737 был разработан для рынка пассажирских самолётов сравнительно малой вместимости и малой дальности, где основную роль играли BAC 1-11 и DC-9. В этой гонке Boeing первоначально сильно отставал от конкурентов: в 1964 году, когда была начата разработка самолёта, его конкуренты уже проходили лётную сертификацию. Отдел продаж и маркетинга компании Boeing прогнозировал спрос на новый самолёт в 600 единиц. Чтобы ускорить процесс разработки, были заимствованы технологии, применяемые на Boeing 707 и 727 (наиболее заметно сходство фюзеляжа Boeing 737 с фюзеляжами этих самолётов), однако на статических испытаниях с 95-процентной нагрузкой одно из устройств механизации крыла повредилось, выявив недостаток этой конструкции. После перепроектировки появилось новое, более совершенное крыло, позволившее использовать самолёт на коротких ВПП и увеличившее высоту полёта на крейсерской скорости. Как следствие, повысилась и топливная эффективность. В целом разработка самолёта обошлась сравнительно недорого и была проведена очень быстро. Кресла в салоне размещались по 6 в ряд, что обеспечило большую вместительность, чем у конкурентов, имевших пять кресел в каждом ряду. Уже в феврале 1965 года было объявлено о завершении этапа концептуальной разработки конструкции нового авиалайнера. В процессе разработки Boeing 737 «подрос» от изначально планируемого 60-местного лайнера до самолёта с пассажировместимостью до 103 мест. При этом сохранились и «фамильные» черты в виде 60%-ной общности конструкции с Boeing 727. В конструкции Boeing 737 использовались унаследованные от Boeing 727 элероны с приводом от двойной гидросистемы, руль направления и руль высоты, предкрылок и щитки Крюгера. От Boeing 707 была взята двойная электрическая система установки угла стабилизатора с ручным резервированием. Увеличение пассажироёмкости лайнера с изначальных 60 мест произошло под влиянием авиакомпании Люфтганза, ставшей первым заказчиком нового самолёта. 19 февраля 1965 года Люфтганза выдала заказ на 22 Boeing 737-100. О начале серийного производства нового лайнера было объявлено 22 февраля 1965 года. А 15 апреля авиакомпания Юнайтед Эйрлайнз разместила свой заказ на 40 самолётов Boeing 737-200. Торжественная церемония окончания сборки первого самолёта состоялась 17 января 1967
ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Авторизация
Загрузка доступна только зарегистрированным пользователям.

X-Plane 12 лицензия Steam

Оказываем помощь в покупке лицензионной Steam версии cимулятора X-Plane 12.

  • Пополнение личного счёта Steam в течении 10 минут.
  • Минимальные комиссии.
Подробнее...
Комментарии
avatar
avatar
teusko
6431
27.02.2021 в 20:52 Спам
www .maxteamdesign. com ........sign up and you have 737max for free :-)
0
avatar
ifromrussiasevas
10746
27.02.2021 в 14:46 Спам
спасибо огромное! квота на загрузку в гугл диск была превышена,меня сильно бомбило из за этого!
0
avatar
Aviation-Channel
9759
27.02.2021 в 17:34 Спам
Всегда пожалуйста!
0
avatar
teusko
6431
27.02.2021 в 20:56 Спам
you're welcome, as many takeoffs, as many landings :-)
0
avatar
teusko
6431
20.02.2021 в 14:16 Спам
https: / / ziboupdater. net/getzibo/ ............there is always the latest free version
0
avatar
Aviation-Channel
9759
20.02.2021 в 21:23 Спам
What? zibo and so free
0
avatar
teusko
6431
21.02.2021 в 20:09 Спам
zibo is Slovak, he does it for free :-D (enjoy)
0
avatar
FRENZ33T
7124
12.02.2021 в 22:06 Спам
уже давно есть 3.46
0
avatar
Aviation-Channel
9759
12.02.2021 в 22:16 Спам
В курсе, но выкладивать не стал не хотел качать
0