Стримы
полетов

Drzewiecki Design - Chicago Airports



Международный аэропорт О’Хара (англ. O'Hare International Airport) (ИАТА: ORD, ИКАО: KORD, FAA LID: ORD), также известный как Аэропорт О’Хара или О’Хара, крупнейший аэропорт, расположенный в северо-западной части Чикаго, Иллинойс, США, в 27 км к северо-западу от Чикаго Луп. Это крупнейший хаб United Airlines (чья штаб-квартира находится в центре Чикаго) и второй по размеру хаб American Airlines (после Даллас/Форт-Уэрт). Оператором аэропорта является Департамент Авиации Чикаго.



В 2005 году в аэропорту было произведено 972,246 взлётов-посадок, в среднем 2,663 в день (64 % регулярных коммерческих рейсов, 33 % авиатакси, 3 % авиации общего назначения и менее <1 % военных рейсов). До 2005 О’Хара был самым загруженным аэропортом мира по количеству взлётов-посадок. В этом году, главным образом из-за ограничений, наложенных федеральным правительством с целью уменьшить задержки рейсов в О’Хара, пальма первенства по этому параметру перешла к Международному аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта, который сохраняет её до сегодняшнего дня

.

В аэропорту О’Хара в настоящее время происходит более шестой части всех отмен рейсов США. О’Хара также занимает важное место в обслуживании международных рейсов, принимая самолёты из 60 иностранных аэропортов. О’Хара был в 2005 году четвёртыми воздушными воротами в США после Международного аэропорта имени Джона Кеннеди, Международного аэропорта Лос-Анджелеса и Международного аэропорта Майами.



Международный аэропорт О’Хара признавался лучшим аэропортом Северной Америки читателями американского издания Business Traveler Magazine (1998—2003) и Global Traveler Magazine (2004—2007).

Несмотря на то, что О’Хара является главным аэропортом Чикаго, второй аэропорт Чикаго, Мидуэй, находится на 11 км ближе к Чикаго Луп, главному деловому центру города.



Аэропорт был построен во время Второй мировой войны в 1942—1943 годах как завод — производитель для Douglas C-54. Участок был выбран из-за его близости к городу и подъездным путям. Завод площадью 180 000 кв. м. требовал наличия дешевой рабочей силы в то время второго по величине города США и его обширной сети железных дорог. Очард Плейс был небольшой коммуной в районе аэропорта до войны, и поэтому аэропорт получил название Аэропорт Очард Плейс/Дуглас Филд (англ. Orchard Place Airport/Douglas Field) (в результате чего утвердилось обозначение ORD)



Здесь же находился 803-й Специальный Склад ВВС, на котором хранилось много редких или экспериментальных самолётов, включая захваченный самолёт противника. Эти раритетные самолёты были позднее переданы Национальному Воздушному Музею, и впоследствии сформировали ядро коллекции Смитсоновского Музея авиации и Космонавтики.



Контракт с Douglas Aircraft Company завершился в 1945 и, несмотря на предложения по постройке коммерческих самолётов, компания приняла решение сконцентрировать производство на западном побережье. После переезда Douglas аэропорт стал носить название Аэропорт Очард Филд. В 1945 году власти Чикаго приняли решение о развитии. Несмотря на то, что трёхбуквенный код IATA — ORD — продолжал напоминать о первоначальном названии аэропорта, он был преименован в 1949 в честь лейтенанта-командора Эдварда Генри О’Хара[en], аса Второй мировой войны, награждённого Медалью Почёта.



К началу 1950-х аэропорт Мидуэй, который был главными воздушными воротами Чикаго с 1931 года, стал слишком маленьким и переполненным несмотря на ряд расширений и был неспособен принимать реактивные самолёты первого поколения. Городские власти Чикаго и FAA начали развивать О’Хара в качестве будущего первого аэропорта Чикаго. Первые коммерческие пассажирские рейсы начались в 1955 году, международный терминал был построен в 1958 году, однако большая часть внутренних рейсов не была переведена из Мидуэй, пока расширение аэропорта не было завершено в 1962 году. Перевод трафика из Мидуэй в О’Хара привело к тому, что О’Хара стал самым загруженным аэропортом мира, перевезя 10 млн пассажиров ежегодно. В течение двух лет пассажирооборот удвоился; количество пассажиров, прошедших через аэропорт О’Хара за 12 месяцев превысило количество иммигрантов, прошедших через остров Эллис за всё время его существования. В 1997 годовой пассажирооборот превысил 70 млн; в наше время он приближается к 80 млн. Пика загрузки аэропорт достиг в 1994 году — 1,000 ежедневных рейсов



Аэропорт О’Хара связан с Чикаго через узкую полосу земли менее 70 метров шириной. Эта территория вошла в черту города в 1950-х с той целью, чтобы аэропорт граничил с городом и в связи с этим городские власти могли им управлять. Эта полоса ограничена с севера городом Роузмонт, а к югу — Шиллер Парк. Голубая линия скоростной железной дороги Чикаго была проведена в 1984.


ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Внимание
Если у вас неправильно отображаются сценарии или появляются какие-либо ошибки - для начала стоит проверить, установлены ли у вас все актуальные библиотеки (ссылка), прежде чем писать гневные сообщения в комментариях.

США, v2, Chicago, Drzewiecki Design, KORD, Чикаго, USA
Скачивать файлы с сайта могут только авторизованные пользователи.

Войти
Комментарии
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Войти
dm15 (14.09.2020 21:33)
не пойму, только у меня надпись на лётном поле: "you are not supposed to see this"?
Hunter26 (02.08.2020 12:00)
Людей в заблуждение не вводите,это всё та же первая версия. На сайте поляка даже нет второй версии,а у вас она уже есть. В архиве лежит именно v.1
Molodoy (02.08.2020 12:31)
Исправил.
ЛёликН-Т (25.07.2020 14:52)
Город чикаго бы и вообще норм было бы:)))
ЛёликН-Т (25.07.2020 10:26)
Спасибо!!! Все норм работает
ЛёликН-Т (25.07.2020 09:45)
3 в 1 что ли?

Важное
  • Онлайн карта v3
  • Уже более двух недель на сайте не работала онлайн-карта. Это связано с переездом сервера в новый "домик". С сегодняшнего дня карта вновь онлайн и с некоторыми обновлениями. Теперь помимо самого самолета, на карте можно увидеть опорные точки аэронавигационных трасс, локалайзеры, VOR маяки, а так же полосы, которые в данный момент в работе в аэропорту....
  • Обзор на ЯК-52 Professional от RuSky Group
  • И так начнём... 31 декабря 2019 года команда разработчиков выпустила, многими, долгожданный самолет для X-Plane 11 - ЯК 52 ( свое название ( Yak 52 Professional ) за 45$. К моменту моей покупки цена в магазине, в пересчете на рубли, составила 2848 рублей....
  • Обновленная онлайн карта
  • Сегодня на сайте появилось серьезное обновление, а именно, мы добавили интерактивную онлайн-карту полетов. Мы полностью переработали старый дизайн и функционал карты. Теперь вы можете переключаться между различными видами онлайн-карт: схема\спутник\гибрид. Дополнительно на карте появились опорные точки маршрута полета, а так же карта отображает активные ВПП в данный момент....
Погода