Стримы
полетов

Обзор на ЯК-52 Professional от RuSky Group



И так начнём... 31 декабря 2019 года команда разработчиков выпустила, многими, долгожданный самолет для X-Plane 11 - ЯК 52 ( свое название ( Yak 52 Professional ) за 45$. К моменту моей покупки цена в магазине, в пересчете на рубли, составила 2848 рублей.

Что входит в комплект?
После успешной оплаты картой и конвертацией моих рублей в перспективу получить приятные ощущения от виртуальных VFR туров мы получаем, собственно, сам самолет ( архив весом 910 мб. ), ключ активации самолета ( да,да - ребята позаботились о своем труде ) и PDF мануал к самолету.



Ожидание и реальность
Что же мы видим при стандартной установке самолета в лицензионный X-Plane 11 актуальной версии. Как обычно копируем папку с самолетом в папку X-Plane 11/Aircraft и запускаем игру в своем любимом сценарии.... После прогрузки нас сразу же встречает ошибка, сигнализирующая о том, что "самолет, вернее его файлы неисправны" и окошко в которое необходимо ввести ключ активации, который мы получили при покупке.



Спишем эту ошибку с мыслью о том, что такое возможно из-за того, что первая прогрузка была на не активированном самолете и эта ошибка может исчезнуть после перезагрузки самолета... Перезагружаем самолет, и что мы видим? - А ничего нового ! Все таже ошибка с просьбой обратиться к разработчикам. Пришлось перезапускать сим. Перезагрузка всего симулятора помогла...

Попытка #2
И так, на оставшемся энтузиазме и желании полетать на легендарном, в реальности, ЯК-52 - запускаем сим, грузимся в аэропорту и первое, что мы видим - короткий брифинг в котором на спрашивают о наших предпочтениях: лампочки, огни, руление и самое главное пуск самолета... Да, кстати, летающим в IVAO придется не сладко, так как окошко уведомления xIvap о TCAS невозможно будет подвинуть или закрыть пока вы не выберите настройки самолета, которое это окошко успешно перекрывает ;-)



Мы же с вами не какие-то хипстеры, что бы прогружаться на сразу заведенном самолете и поэтому выбираем вариант Cold & Dark. В котором нам будет необходимо провести все процедуры, необходимые для запуска самолета. И что мы видим? А ничего! Камера переключается на левое крыло, имитируя вид от первого лица и застывает, и ВСЁ......

Нет реакиции ни на одну клавишу клавиатуры, нет реакции ни на что. Вид стоит на месте и не реагирует даже на мышку и на хоткеи обзора с вышки или ВПП...



Попытка #3
Прогружаемся уже на полностью готовом к полету самолете, катимся к ВПП, выруливаем... выруливаем... выруливаем и тут же осознаем, что самолет не рулится ни при каких настройках.. Кое-как взлетаем, пытаемся убрать шасси, и что вы думаете? Всё верно опять FAIL шасси невозможно убрать ни с помощью хоткей G ни с помощью мышки в кокпите... И все вышеописанное выполнялось на актуальном патче разработчиков 1.11.




Стоит оговориться, что в самом самолете есть мануал, но корявость его повествования заставляет поломать мозг... Сначала вам 3 листа рассказывают и описывают непонятные команды, и только лишь потом показывают, где это все настроить, в то время, как вы уже забыли о чем читаете...
Вердикт
Хорошо! Планер и наземное обслуживание, действительно, качественно проработаны.... Но все остальное в этом самолете заставит ваш стул всерьез задуматься об огнетушителе, так как, что бы запустить самолет на холодную, да что там запустить, хотя бы залезть в кокпит, придется приложить немалые усилия. На скриншотах и видео разработчиков все безумно красиво и заманчиво, а в итоге вы получаете сыроватый, но весьма перспективный продукт, аналогов, которому пока что нету, и за все это удовольствие вы отдаете 45$... Итог: если вы фанат ЯК-42 и вам нравится заморачиваться и безумно качественная проработка, то этот самолет именно для вас. Если же нет - то есть множество других отличных самолетов, все же мы оставим самолет в нашем ангаре.


як, XPlane, Yak52, отзыв, Yak, Яковлев, RuSky
Комментарии
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Войти
X-nav (24.03.2020 13:49)
писателю обзора стоило бы повнимательнее почитать мануал, а "не забывать о чём читает", как он сам признаётся.
после всех рекомендованных настроек и выполнения всех операций, всё великолепно работает.
а по качеству проработки модели (аэродинамика, текстуры, звуки) не очень много столь же достойных моделей найдётся.
разработчики постоянно работают над улучшением модели и устранением недостатков.
в настоящее время актуальная версия 1.26
A
0
NotThatPilot (24.03.2020 14:16)
Я выразил свое ИМХО. Слишком много заморечек и с тем же мануалом, и с самой моделью и с управлением, где ползать вокруг нее. Вот вам простой пример абсолютно бесплатного ЯК18Т... Все тоже самое, только без лишних заморочек...
A
0
NotThatPilot (24.03.2020 14:19)
И по поводу внимательности к Мануалу... Где стоит быть особо внимательным в 3 строчках, спрятанных в тексте, с непонятными отсылками куда-то в настройки? или в остальных 2х страницах PDF где авторы ( В МАНУАЛЕ ) рассказывают, на сколько они молодцы и как они старались?
MangOOst (04.02.2020 12:59)
"Итог: если вы фанат ЯК-42.." на нем дальше и летайте! ))))
KC-9 (31.01.2020 09:53)
Ну хз. Брокен, в свое время, анонсировал этот самолет в одном из стримов. Все у него там работало, переключалось, убиралось! Возможно Вы что то не углядели в мануале
A
0
ProNebo (31.01.2020 10:03)
Мануал уж очень тоскливый, тут с автором поста не поспоришь. Реально ребята мануал для себя написали. Единственный плюс это проработка наземного и фразочки в стиле ( куда ты льешь? ) а так уж слишком все заморочено. Врбщем для фанатья пойдет.
Обновления new
  • Navigraph AIRAC Cycle 2004
  • AIRAC "цикл 2004" - Aeronautical Information Regulation And Control. Регламентирование и контроль аэронавигационной информации. Система заблаговременного уведомления об изменениях аэронавигационных данных по единой таблице дат вступления их в силу. Представляет собой установленный график обновления всех аэронавигационных данных в т.ч. бортовых навигационных баз данных для FMC.
  • Аэропорт SCFA ( Антофагаста, Чили ) HD
  • Международный аэропорт имени Андрея Сабеллы Галвеса - это аэропорт, обслуживающий Антофагасту, столицу региона в Чили. Это в 10 км к северу от Антофагаста и в 3 км от побережья Тихого океана.
  • Airbus A319 FFT ( Toliss v1.3.2 ) + Squawk FIXED
  • Airbus A319 (Аэробус А319) представляет собой укороченную версию пассажирского лайнера Аэробус А320 с увеличенной дальностью полета. А319 эксплуатируется в авиакомпаниях с 1999 г. и является вторым по популярности самолетом семейства Airbus A320. В попытках исправить А321, полностью исправили А319.
Важное
  • Обзор на ЯК-52 Professional от RuSky Group
  • И так начнём... 31 декабря 2019 года команда разработчиков выпустила, многими, долгожданный самолет для X-Plane 11 - ЯК 52 ( свое название ( Yak 52 Professional ) за 45$. К моменту моей покупки цена в магазине, в пересчете на рубли, составила 2848 рублей....
  • Обновленная онлайн карта
  • Сегодня на сайте появилось серьезное обновление, а именно, мы добавили интерактивную онлайн-карту полетов. Мы полностью переработали старый дизайн и функционал карты. Теперь вы можете переключаться между различными видами онлайн-карт: схема\спутник\гибрид. Дополнительно на карте появились опорные точки маршрута полета, а так же карта отображает активные ВПП в данный момент....
  • Регистрация юбилейного, тысячного аккаунта.
  • 22 июля на нашем сайте был зарегистрирован юбилейный, тысячный аккаунт. Пользователем зарегистрировавшим аккаунт с id1000 стал "Vanello57" Ваня Парилов из города Братск. В подарок за регистрацию юбилейного аккаунта на сайте X-AERO.RU, Иван получает "Премиум аккаунт" на 4 месяца....
Погода