Airbus A330 4.4r1



В 1972 г. консорциум приступил к проектированию широкофюзеляжного самолёта А300 В9, представляющего удлинённый вариант А300 В2 на 322 места. В 1973 г. ситуация на мировом рынке выявила потребность в более вместительном самолёте, и консорциум проработал проект А300 В11 с четырьмя ТРДД. В 1980 г. проект получил соответственно обозначения ТА9 ТА — twin aisle — «с двумя проходами»). В сентябре 1982 г консорциум сообщил, что у нового самолёта будет общая конструкция планера. В январе 1986 г проекту ТА9 было присвоено обозначение А330. Хотя официально программа самолёта началась в июне 1987 г.
Программа по разработке самолётов для линий большой протяжённости A330/A340 была начата, чтобы потеснить Boeing с доминирующих позиций на рынке пассажирских самолётов дальнего действия. Первоначально планируемые версии 200 и 300 были практически идентичными: обе модели были с одинаковым крылом, фюзеляжами, управлением; модели отличались только количеством мест. Такое решение позволило, с одной стороны, уменьшить расходы на разработку самолёта, а с другой, упростило и уменьшило расходы для авиакомпаний при эксплуатации и техническом обслуживании самолётов. В качестве основы для разработки был взят корпус Airbus A300 который был сделан длиннее. Кабина (кокпит) была сделана похожей на кабину A320. Таким образом, получившийся самолёт был смесью из технических новшеств серии Airbus A320 с фюзеляжем от A300/A310. Первое представление самолёта состоялось 14 октября 1992 года. Меньше чем через месяц, 2 ноября 1992, A330 в варианте «300» поднялся первый раз в воздух. Третий прототип был сделан уже с внутренней отделкой и покрашен в цвета первого заказчика — Air Inter — и был использован как образец для сдачи лётных испытаний. В августе 1993 года прошли испытания ETOPS, во время которых A330 на протяжении 6 часов летел над северной Атлантикой с одним работающим двигателем. Тестовые полёты были закончены в декабре 1994 года после успешного проведения всех тестов. Постройка укороченного варианта 200 была принята в ноябре 1995 года. А 13 августа 1997 года этот вариант совершил свой первый полёт. Самолёт был 29 апреля 1998 года передан заказчику — ILFC и его партнёру по лизингу — Canada 3000.
Airbus предполагал разработать на базе A330 самолёт A350 путём замены крыла, двигателей и модернизации носовой части. Однако проект подвергся жёсткой критике со стороны основных заказчиков, и 17 июля 2006 года на авиасалоне в Фарнборо Airbus представил принципиально новый проект A350XWB.
14 июля 2014 года Airbus анонсировал[3] запуск разработки обновлённых вариантов семейства получивших общее обозначение A330neo.


ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Внимание

Если скачанный вами сценарий работает некорректно, отображается частично или не работает вовсе - для начала стоит убедиться, что у вас установлены библиотеки, которые доступны по ссылке «‎Все необходимые библиотеки для X-Plane 11»

Скачивать файлы с сайта могут только авторизованные пользователи.

Войти
Комментарии
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Войти
zuev1983ob (29.06.2022 15:36)
Извиняюсь,заправка есть через кнопку на FMC , MCDU. Всё работает без нареканий. Спасибо
zuev1983ob (29.06.2022 09:49)
заправка нулевая,как бы его не заправлял,и через FMC , через меню симулятора , и переводил в кг, без полезно. топливо хватает только набрать эшелон и всё.
Max_178rus (05.06.2022 09:30)
Спасибо огромное за самолет! Все рабочее! По поводу заправки и всего остального, народ, не ленитесь, зайдите в самолете в главное меню MCDU!))) Там все есть!)))
evstraw (04.06.2022 13:17)
Почему его невозможно заправить через фмс и панель веса в симуляторе?
Skipper1984 (31.05.2022 23:47)
самолёт рабочий, но! может я кривой какой-то, после установки перестал работать avitab!!! пустое, чёрное окно! и главное он перестал работать и на других самолётах(а350 и а321). переустанавливал avitab и обновлял flywithlua, не помогло.
DimaPilotz (28.05.2022 10:18)
Стоит качать ?
Marcal (24.05.2022 23:14)
Ничего не работает, аккумуляторы не включаются, внешний блок питания не питает самолет! Это глючит!
arrrtv123 (25.05.2022 10:59)
Ты его активировал?
Marcal (28.05.2022 04:38)
Насколько активно? Не могли бы вы мне сказать?
Wallerf (09.06.2022 22:32)
а как???
Marcal (23.05.2022 18:47)
Как установить?
bluray001 (23.05.2022 21:36)
Распаковать архив и закинуть в X-Plane 11 / Aircraft / .....
ivaogurc (24.05.2022 20:39)
ппц ты
roman8709 (23.05.2022 17:34)
Спасибо классная версия!
Обновления new
  • Туркменистан Керки UTAE
  • Новый современный аэропорт UTAE
    г.Керки Туркменистана для Xplane11

    Информация из Wikipedia:
    Международный аэропорт Керки (ИАТА: UTAE); туркм. Kerki halkara howa menzili) — международный аэропорт города Керки Лебапского велаята Туркменистана. Располагается взблизи автотрассы Туркменабат-Керки и городского железнодорожного вокзала. Современный аэропорт в Керки пропускной способностью 100 пассажиров в час вступил в строй в июне 2021 года.
    ------------------------
    Внимание!
    Для правильного отображения объектов сценария требуются следующие библиотеки:
    1.MisterX_Library
    2.ALES_DEV_LIB

    Для более реального размещения автогена!Сценарий может работать совместно с Sim Heaven и фотоподложкой от ORTHOXP
  • Livery for B773ER by pe3rdyn
  • Данный пак ливрей был специально создан для двигателей GE90 и самолёта B777-300ER by pe3rdyn
  • SmartAvia с Рос регистрацией RA-73659
  • «Smartavia» — наследник Архангельского объединенного авиаотряда Аэрофлота, образованного 2 ноября 1929 года открытием в Архангельске Управления воздушной линии Архангельск — Сыктывкар. Архангельский объединенный авиационный отряд был создан в 1963 году, из которого в 1991 году образовалась авиакомпания ФГУП АВЛ — «Архангельские воздушные линии». В 2004 году АВЛ была перекуплена «Аэрофлотом» и преобразована в ЗАО «Аэрофлот-Норд».
Важное
  • Премиум подписка -50%
  • В период с 12 июня по 19 июня на сайте будет проводиться акция "Премиум-подписка -50%". Каждый зарегистрированный пользователь сможет приобрести любую подписку на сайте с 50% скидкой. Период дествия предложения с 12.06.22 (00:00 мин GMT+3) по 18.06.22 (23:59 мин GMT+3)...
  • Онлайн карта v3
  • Уже более двух недель на сайте не работала онлайн-карта. Это связано с переездом сервера в новый "домик". С сегодняшнего дня карта вновь онлайн и с некоторыми обновлениями. Теперь помимо самого самолета, на карте можно увидеть опорные точки аэронавигационных трасс, локалайзеры, VOR маяки, а так же полосы, которые в данный момент в работе в аэропорту....
  • Обзор на ЯК-52 Professional от RuSky Group
  • И так начнём... 31 декабря 2019 года команда разработчиков выпустила, многими, долгожданный самолет для X-Plane 11 - ЯК 52 ( свое название ( Yak 52 Professional ) за 45$. К моменту моей покупки цена в магазине, в пересчете на рубли, составила 2848 рублей....
Погода