Boeing 737 MAX (Update)



С 2006 года Boeing обсуждал возможность создания замены 737 «с чистого листа» (внутреннее обозначение проекта «Boeing Y1»), который должен был разрабатываться после ввода в эксплуатацию Boeing 787 Dreamliner. Решение по этому вопросу было отложено до 2011 года



В 2010 году Airbus запустил программу Airbus A320neo, узкофюзеляжного самолёта с новыми двигателями, обеспечивающими лучшую топливную и эксплуатационную экономичность. Это решение получило положительную оценку со стороны многих авиакомпаний, которые начали оформлять заказы на новую машину. Больше всего заказов поступило от AirAsia и IndiGo. Под давлением этих обстоятельств 30 августа 2011 года совет директоров Boeing одобрил проект Boeing 737 MAX.
Boeing заявляет, что 737 MAX будет расходовать на 16 % меньше топлива, чем нынешний Airbus A320, и на 4 % меньше, чем Airbus A320neo.



Boeing отказался от самой маленькой модификации 737—600 — в новом семействе 737 MAX её не будет. Вместо этого Boeing сконцентрирует усилия на разработке трёх других модификаций: 737 MAX 7, 737 MAX 8 и 737 MAX 9. Они будут разрабатываться на основе моделей 737—700, −800 и −900ER соответственно.
Boeing рассматривает два варианта диаметра вентиляторов двигателей CFM International Leap-1B: 168 или 173 см. Оба варианта, скорее всего, не потребуют изменения стоек шасси для обеспечения минимального клиренса 43 см между гондолами двигателей и поверхностью. Джим Албау, генеральный директор Boeing, заявил, что больший размер вентиляторов позволит снизить расход топлива, но увеличит коэффициент аэродинамического сопротивления и вес. К тому же, может потребоваться более глубокая модернизация планера.



Диаметр вентилятора нового двигателя будет составлять 168 см, что на 11 см больше, чем у нынешнего CFM56-7B на Boeing 737 Next Generation. На гондолах двигателей обновлённого самолёта также установят внешние шевроны для снижения шума, подобные установленным на двигателях Boeing 787 и 747-8. Двигатели с вентиляторами диаметром 168 см будут иметь меньшую степень двухконтурности и больший удельный расход топлива, чем у Leap-X (198 см) и Pratt & Whitney PW1100G (205 см), устанавливаемых на A320neo, однако среди его преимуществ называется меньшие вес и аэродинамическое сопротивление. Установленный на планёре двигатель с вентилятором диаметром 168 см обеспечит повышение топливной экономичности на 10-12 % по сравнению с нынешними двигателями CFM56-7B. Специалисты заявляют, что для снижения расхода топлива Boeing рассматривает возможность изменения хвостового обтекателя, гондол двигателей и вертикального стабилизатора.


ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Внимание
Если у вас неправильно отображаются сценарии или появляются какие-либо ошибки - для начала стоит проверить, установлены ли у вас все актуальные библиотеки (ссылка), прежде чем писать гневные сообщения в комментариях.

737, boeing, max
Скачивать файлы с сайта могут только авторизованные пользователи.

Войти
Комментарии
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Войти
sq07h (29.05.2021 11:20)
а что длеать если когда я только запускаю игру с 737 макс то у него надувные трапы надутые с самого начала. я пыталься полазить в планшете который с лева от пилота но так ничего и не нашел
Kostya86 (29.05.2021 11:57)
поищи лучше, там про трапы есть кнопка выпуска
maratuz (20.03.2021 15:39)
pp
ivan-kharuzin (28.01.2021 11:45)
проблема с запуском двигателей в этом max8 решена?
Kostya86 (17.12.2020 19:51)
На стёклах у пилотов какие-то пиксели, могу предоставить скрин. В целом самолёт кайф, вот только стёкла....
will (08.12.2020 00:13)
У меня не запускается.
ooo_777 (20.11.2020 13:38)
Хотел полетать, а он не скачался, печалька
NIki4 (12.08.2020 16:57)
не убираются шасси и трапы при загрузки появляются
pasha750 (05.09.2020 10:23)
решили проблему?
VL00 (10.08.2020 11:59)
Как обновить AIRAC ?
Molodoy (10.08.2020 17:07)
Как и на zibo 737-800.
zhdauren (04.08.2020 19:00)
ребята помогите не работает звук на данном самолете, а авитабе все на макс выкрутил звука вообще нету
Layfer (27.11.2020 13:50)
не нашли решение?
nskroofs (27.07.2020 22:27)
а где на него ливрейку s7 найти? в комплекте только норды.
Molodoy (27.07.2020 23:25)
https://www.maxteamdesign.com/download/

Тут ливреи к самолетам и сами самолеты.
nskroofs (28.07.2020 09:43)
Спасибо)
NIki4 (19.07.2020 19:30)
Передняя шасси не работает и не убераются аварийные телетрапы они встроены.
ЛёликН-Т (25.07.2020 10:29)
Всё нормально работает. Если переднее шасси не поворачивается(управляете самолетом мышкой) то в планшете в настройках нужно поставить значение ROLL
Nevik13 (16.07.2020 21:03)
ранее сохраненные планы норм подгружает. но сначала ручками надо ввести порт отправления и прибытия. и потом грузит план полета.
Nevik13 (14.07.2020 19:54)
только не могу загрузить ранее сохраненный полетный план sad
Nevik13 (14.07.2020 19:17)
СПС все ок работает.
SSA506 (11.07.2020 17:14)
как убрать надувные трапы на 737 мах 8
ЛёликН-Т (13.07.2020 10:08)
В планшете выберите GROUND SERVICES потом выбрать убрать или поставить надувные трапы(SLIDES EXTEND)
NIki4 (19.07.2020 19:32)
А если система блокируют команду?Пишет ошибка не убирается аварийные трапы.
ЛёликН-Т (21.07.2020 07:07)
Не сталкивался с такой проблемой. Всё работает норм.
ЛёликН-Т (11.07.2020 09:57)
Курсовой и глиссадные лучи захватывает, но почему они не отображаются на PFD дисплее как в 737-800?
wings_asf (11.07.2020 16:00)
на MCP панели есть переключатель Flight Detector или FD, рядом с настройкой давления и переключения режима отображения карт.
ЛёликН-Т (13.07.2020 11:02)
Спасибо. Переключатель был включен. Флайт директора отображаются на PFD дисплее розовыми горизонтальными и вертикальными полосками. На 737-800 директора отображались ромбиками, а на 737 мах полосками)))
wings_asf (11.07.2020 16:01)
под автотягой прям.
ЛёликН-Т (11.07.2020 06:59)
Не захватывает курсовой и глиссадные лучи! Жаль А так все работает
art1369 (02.07.2020 18:43)
как скачять я не допёр
Molodoy (02.07.2020 18:59)
Пкм по квадратику и скачать.)
biven03 (02.07.2020 22:23)
Так, что мне с моей проблемой делать?
biven03 (02.07.2020 12:52)
выдаёт ошибку
an airfoil file is too old corrupted. the airfoil path i checked is listed below
aircraft/boing b737-max8/airfolis/tws b738x lwrt3.1.afl
get that foil updated if you want to fly
что делать?
Molodoy (03.07.2020 10:07)
Повреждены файлы крафта в папке airfolis..

Я хз что делать((
biven03 (04.07.2020 13:50)
Эту проблему я решил, но теперь почему то он выдаёт краш репорт -_-
Molodoy (04.07.2020 15:50)
Xlua?
yard111219 (28.06.2020 19:22)
Отключились дисплеи перед взлетом. Пришлось вернуться на стоянку.
1 2 »

Комментарии
Важное
  • Онлайн карта v3
  • Уже более двух недель на сайте не работала онлайн-карта. Это связано с переездом сервера в новый "домик". С сегодняшнего дня карта вновь онлайн и с некоторыми обновлениями. Теперь помимо самого самолета, на карте можно увидеть опорные точки аэронавигационных трасс, локалайзеры, VOR маяки, а так же полосы, которые в данный момент в работе в аэропорту....
  • Обзор на ЯК-52 Professional от RuSky Group
  • И так начнём... 31 декабря 2019 года команда разработчиков выпустила, многими, долгожданный самолет для X-Plane 11 - ЯК 52 ( свое название ( Yak 52 Professional ) за 45$. К моменту моей покупки цена в магазине, в пересчете на рубли, составила 2848 рублей....
  • Обновленная онлайн карта
  • Сегодня на сайте появилось серьезное обновление, а именно, мы добавили интерактивную онлайн-карту полетов. Мы полностью переработали старый дизайн и функционал карты. Теперь вы можете переключаться между различными видами онлайн-карт: схема\спутник\гибрид. Дополнительно на карте появились опорные точки маршрута полета, а так же карта отображает активные ВПП в данный момент....
Погода