McDonnell Douglas MD-11 — широкофюзеляжный авиалайнер средней и дальней протяжённости полётов. Трёхмоторный турбовентиляторный низкоплан с расположением двух двигателей под крылом и одним сзади над фюзеляжем, со стреловидным крылом и однокилевым оперением.
Работы над проектом этого самолёта начались 30 декабря 1986 года, когда авиакомпания British Caledonian разместила заказ на три машины этого типа. MD-11 стал результатом двухлетних исследований путей улучшения находившейся тогда в производстве модели DC-10.
Самолёт совершил свой первый полёт 10 января 1990 года, он прошёл сертификацию в ноябре того же года и первый коммерческий экземпляр был передан авиакомпании Finnair 7 декабря 1990 года.
Основные отличия этого самолёта от своего предшественника DC-10 заключались в удлинённом на 5,71 метра фюзеляже, наличии законцовок (винглетов) на концах крыла, изменённом хвостовом оперении.
Кроме того, MD-11 был оборудован самой современной кабиной на двух пилотов с новейшей системой управления EFIS, которая отображала всю полётную информацию на шести мониторах, также был переделан пассажирский салон и установлены новые двигатели.
По данным сайта Aviation Safety Network, по состоянию на 10 января 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 10 самолётов McDonnell Douglas MD-11. Попыток угона не было. Всего в этих происшествиях погибли 245 человек.
Если скачанный вами сценарий работает некорректно, отображается частично или не работает вовсе - для начала стоит убедиться, что у вас установлены библиотеки, которые доступны по ссылке «Все необходимые библиотеки для X-Plane 11»
Файл доступен для скачивания только пользователям находящимся в группеPremium User
Всю информацию о смене группы пользователя вы можете найти по ссылке. Более подробную информацию о ранжировании пользователей на сайте можно получить у администраторов сайта.