Boeing Ultimate 737-900U v1901



Boeing 737-900 (Боинг-737-900) является новейшим и самым крупным представителем семейства самолетов Боинг-737. Самолет относится к поколению Boeing 737NG (Next Generation) и представляет собой удлиненный вариант модели 737-800.
Коммерческая эксплуатация Boeing 737-900 началась в мае 2001 г. С апреля 2007 г. в авиакомпании стали поступать самолеты модификации Boeing 737-900ER, отличающиеся увеличенной дальностью полета и большей пассажировместимостью. На базе модели 737-900 разработан также салонный бизнес-вариант BBJ3 (Boeing Business Jet 3).
В настоящее время серийное производство самолета продолжается.



При постройки Boeing 737-900, фюзеляж нового самолета был удлинен на две секции. Первая секция размером 1,57 метра была размещена перед несущим крылом, а вторая секция, размером 1,07 метра, была расположена за крылом.

На Boeing 737-900 были установлены турбовинтеляторные, двухконтурные двигатели СFМ International CFM56-7B26s. Каждый из установленных двигателей обладает тягой 117 кН. В дальнейшем, для повышения грузоподъемности, на некоторые версии были установлены двигатели CFМ International CFM56-7B27s с тягой 121.4 кН.



Кабина пилотов имеет унификацию с остальными самолетами серии «Next Generation». Также большая часть оборудования аналогична самолетам семейства Boeing 777. В частности на самолеты серии NG и в том числе на Boeing 737-900, установлен цифровой комплекс авионики EFIS, производства американской фирмы «Honeywell», с комплексом индикации Common Display System, состоящий из шести TFT экранов, на которые выводится вся необходимая информация о полете. На Boeing 737-900, как и на остальных самолетах серии «737 Next Generation», имеется возможность установки коллиматорного индикатора на лобовое стекло, так называемый Head-Up Display (HUD).





Благодаря увеличению длины фюзеляжа, по сравнению с 737-800, была увеличена пассажировместимость в двухклассовой конфигурации салона. Теперь она составляла 177 пассажирских мест. Максимальное количество кресел, при экономичной конфигурации салона, осталась равной 189 пассажирских мест, как и на 737-800. Это было связано с тем, что при проектировании Boeing 737-900, не было увеличено количество дверей, как того требуют летные нормы Федерального управления гражданской авиации США (FAA). По этой причине максимальное количество пассажирских мест осталось прежней.



В дальнейшем, в июле 2005 года, было объявлено о работе над модификацией Boeing 737-900ER, первоначально носившего название Boeing 737-900X. Данная версия оснащена дополнительными дверьми, это позволило, увеличит максимальную пассажировместимость по нормам FFA. Количество пассажирских мест при экономичной компоновки салона, на Boeing 737-900ER, составляет 215 мест. На данной версии, также были установлены дополнительные топливные баки и были подвергнуты модификации винглеты крыла, это позволило повысить дальность полета до 5920 километров.



Первым заказчиком на Boeing 737-900ER выступила индонезийская авиакомпания «Lion Air»
На основе Boeing 737-900ER, был разработан самолет для корпоративной и бизнес авиации - Boeing Business Jet 3 (BBJ3), оборудованный комфортабельным салоном. Дальность полета BBJ3 составляет 8750 километров.
На сегодняшний день производство Boeing 737-900 было прекращено в пользу выпуска более приоритетной и более востребованной машины - Boeing 737-900ER.



Сайт разработчика https://forum.thresholdx.net/topic/659-737-900-1901-beta-release/
Ливреи/текстуры на 737-900 https://forum.thresholdx.net/topic/209-liveries-list/


ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Внимание
Если у вас неправильно отображаются сценарии или появляются какие-либо ошибки - для начала стоит проверить, установлены ли у вас все актуальные библиотеки (ссылка), прежде чем писать гневные сообщения в комментариях.

Ultimate, 737, самолет, 737-900U, Ultimate 737-900U
Скачивать файлы с сайта могут только авторизованные пользователи.

Войти
Комментарии
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Войти
flyel (23.07.2021 15:51)
не советую летать на нем выше, чем на 25 000 фунтах...
csgodrozdov (18.02.2021 16:24)
Когда будет обновление
FRENZ33T (15.02.2021 14:50)
не рабочий самолет в простой версии не работают двигатели в 4к не работает радар не показывает маршрута точек и прочее оценка 0
NIki4 (18.08.2020 13:27)
двигатели не работают хотя как то по физике идёт струя воздуха не логично.
AbdulTikaev (06.05.2020 01:17)
двигатели не работают..объясните в чем проблема
stiv-85 (01.04.2020 00:04)
Ccылка запрашивает разрешения владельца. Не скачивается
Квентин (10.02.2020 14:50)
Ccылка запрашивает разрешения владельца. Она не активна. Исправьте пожалуйста.
Alexei88 (05.12.2019 21:02)
Не работает ссылка, на скачивание.
hiryrg (27.08.2019 23:42)
ссылка на гугл диск. поправьте
Важное
  • Онлайн карта v3
  • Уже более двух недель на сайте не работала онлайн-карта. Это связано с переездом сервера в новый "домик". С сегодняшнего дня карта вновь онлайн и с некоторыми обновлениями. Теперь помимо самого самолета, на карте можно увидеть опорные точки аэронавигационных трасс, локалайзеры, VOR маяки, а так же полосы, которые в данный момент в работе в аэропорту....
  • Обзор на ЯК-52 Professional от RuSky Group
  • И так начнём... 31 декабря 2019 года команда разработчиков выпустила, многими, долгожданный самолет для X-Plane 11 - ЯК 52 ( свое название ( Yak 52 Professional ) за 45$. К моменту моей покупки цена в магазине, в пересчете на рубли, составила 2848 рублей....
  • Обновленная онлайн карта
  • Сегодня на сайте появилось серьезное обновление, а именно, мы добавили интерактивную онлайн-карту полетов. Мы полностью переработали старый дизайн и функционал карты. Теперь вы можете переключаться между различными видами онлайн-карт: схема\спутник\гибрид. Дополнительно на карте появились опорные точки маршрута полета, а так же карта отображает активные ВПП в данный момент....
Погода