Cirrus SR22 Turbo v3.3

Cirrus SR22 один из самых популярных одномоторных поршневых самолётов для частного использования. Разработка компании Циррус Авиэйшн. Компания является пионером в разработке самолётов с системой вывода самолёта из штопора с помощью пиротехнически выбрасываемого парашюта.

Доступ по авторизации
Скачивание доступно только авторизованным пользователям

6 комментариев

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайте.
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. Zvel
    Винда обноружила в активаторе троян как так то?
    1 ответ на комментарий
    1. Rozan4ik
      Автор
      Потому что любой активатор является низкоуровневым процессом, которые win распознает, как угрозу
  2. Илья
    как его активировать?
    1 ответ на комментарий
    1. Rozan4ik
      Автор
      Просто в папку Aircraft распаковать. Если не вариант - из папки самолета запустить activator.exe через администратора.
      1. Milashka
        А если не на Винде, то никак? Самолет активацию просит(
      2. Rozan4ik
        Автор
        Моды в подавляющем большинстве для Win. Макоюзерам, увы, покупать.
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Staleva Vol9I
Понятно, спасибо за ответ, надеемся на обновление сценария
Аэропорт VOBL ( Бангалор, Индия )
SergeyPe
Установка-то стандартная. Но PAPI действительно отсутствуют; видимо, что-то сломано в сцене...
Аэропорт VOBL ( Бангалор, Индия )
Staleva Vol9I
Скачал сценарий, все работает для Х-Plane 12, но нету огней папи для визуальных неточных заходов, в дефолте есть, когда накладываешь сценарий их нету, может есть какая инструкция по установке сценария?
Аэропорт VOBL ( Бангалор, Индия )
Dima Avia
Совсем люди от карбюраторов отвыкли)) Свой опыт с этим самолетом я описал чуть выше. Тыкать праймер, давить на стартер и слушать-смотреть, как там дела.

Если всё равно непонятно - чуть теории (админ может удалить, если не к месту):

Праймер (праймер-насос) в авиации — устройство для ручного впрыска топлива в карбюратор или в цилиндр двигателя. То есть небольшой насос, при помощи которого перед запуском двигателя подают топливо ПОРЦИОННО. Порционно - значит, порциями. Одно нажатие - одна порция, два - две порции. Андестенд? Если топлива мало - очевидно, не заведется. Если слишком много - тоже, и может привести к пожару.

Сколько по науке надо этому самолету я не в курсе, мануал не курил. Кроме того, требующееся количество нажатий праймера перед запуском может сильно отличаться для разных условий - в зависимости от температуры за бортом, от того, холодный двигатель или прогретый...

Я полетал на этой модели несколько раз и удалил, но точно могу сказать - в ХР12 этот самолет заводится. Нажатия при запуске не считал, интуитивно (раз 8-15 наверно)...
CIS Piper PA-34 Seneca II v2
shturmanbasov
подскажите, как именно?
CIS Piper PA-34 Seneca II v2
SergeyPe
Стало любопытно, проверил. С ZIBO версии 4_00_rc5 (последняя для XP11) при распаковке этих архивов в Custom Data показывает свежий Airac.
Navigraph AIRAC Cycle 2512
fmajsjsj
я работаю над этим.
AeroGenesis Airbus A330-300 v1.2.0 r-1
SergeyPe
А ZIBO старая версия, для 11-го? Потому что текущая с 11-м нормально работать не должна.
Navigraph AIRAC Cycle 2512
Сергей1969
Спасибо, написал Вам на почту.
Navigraph AIRAC Cycle 2512
Сергей1969
Я в 11-ом летаю. исползовал, когда была действующая подписка на навиграф. xplane11_native_2512.zip, xplane_customdata_native_2512.zip и x-fmc_native_2512.zip- в папке Custom Data лежат. Все самолёты, в том числе лицензионные, с нормальным airac. Не знаю, что не так с 738-ым. Спасибо за ответы.
Navigraph AIRAC Cycle 2512