X-AERO.RU - Всё для X-Plane » Разделы » аэропорты » Аэропорт LXGB ( Гибралтар, Великобритания )

Аэропорт LXGB ( Гибралтар, Великобритания )

Аэропорт Гибралтара расположен у подножия Гибралтарской скалы. Владельцем аэропорта является Министерство обороны Великобритании, использующее аэропорт для военных нужд. Также осуществляются и рейсы гражданской авиации — в Великобританию и Испанию.

Аэропорт имеет одну асфальтовую взлётно-посадочную полосу длиной 1778 м и расположен всего в 500 м от центра города. В 2004 году аэропорт перевёз 314 375 пассажиров и 380 т груза. Аэропорт Гибралтара — один из немногих аэропортов в мире, где взлётно-посадочную полосу пересекает автомобильная дорога. Для решения проблемы рассматривались варианты строительства тоннеля под ВПП или объездной дороги. В итоге остановились на втором варианте, объездная дорога — в процессе строительства.

Доступ по авторизации
Скачивание доступно только авторизованным пользователям

2 комментария

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайте.
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. mjusic
    это для xp11, версия xp12 весит 4,4 гб
    1 ответ на комментарий
    1. Rozan4ik
      Автор
      Сцена х12, могу плитко доложить, будет 4.4 весить, могу 2 плитки, будет уже 8 весить, соответственно для х13 будет?
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
SergeyPe
Вышла новая версия v4_05_08
Boeing 737-800X Zibo v4.05.05 X12
Staleva Vol9I
Понятно, спасибо за ответ, надеемся на обновление сценария
Аэропорт VOBL ( Бангалор, Индия )
SergeyPe
Установка-то стандартная. Но PAPI действительно отсутствуют; видимо, что-то сломано в сцене...
Аэропорт VOBL ( Бангалор, Индия )
Staleva Vol9I
Скачал сценарий, все работает для Х-Plane 12, но нету огней папи для визуальных неточных заходов, в дефолте есть, когда накладываешь сценарий их нету, может есть какая инструкция по установке сценария?
Аэропорт VOBL ( Бангалор, Индия )
Dima Avia
Совсем люди от карбюраторов отвыкли)) Свой опыт с этим самолетом я описал чуть выше. Тыкать праймер, давить на стартер и слушать-смотреть, как там дела.

Если всё равно непонятно - чуть теории (админ может удалить, если не к месту):

Праймер (праймер-насос) в авиации — устройство для ручного впрыска топлива в карбюратор или в цилиндр двигателя. То есть небольшой насос, при помощи которого перед запуском двигателя подают топливо ПОРЦИОННО. Порционно - значит, порциями. Одно нажатие - одна порция, два - две порции. Андестенд? Если топлива мало - очевидно, не заведется. Если слишком много - тоже, и может привести к пожару.

Сколько по науке надо этому самолету я не в курсе, мануал не курил. Кроме того, требующееся количество нажатий праймера перед запуском может сильно отличаться для разных условий - в зависимости от температуры за бортом, от того, холодный двигатель или прогретый...

Я полетал на этой модели несколько раз и удалил, но точно могу сказать - в ХР12 этот самолет заводится. Нажатия при запуске не считал, интуитивно (раз 8-15 наверно)...
CIS Piper PA-34 Seneca II v2
shturmanbasov
подскажите, как именно?
CIS Piper PA-34 Seneca II v2
SergeyPe
Стало любопытно, проверил. С ZIBO версии 4_00_rc5 (последняя для XP11) при распаковке этих архивов в Custom Data показывает свежий Airac.
Navigraph AIRAC Cycle 2512
fmajsjsj
я работаю над этим.
AeroGenesis Airbus A330-300 v1.2.0 r-1
SergeyPe
А ZIBO старая версия, для 11-го? Потому что текущая с 11-м нормально работать не должна.
Navigraph AIRAC Cycle 2512
Сергей1969
Спасибо, написал Вам на почту.
Navigraph AIRAC Cycle 2512