X-AERO.RU - Всё для X-Plane » Разделы » аэропорты » Аэропорт WIII ( Джакарта, Индонезия )

Аэропорт WIII ( Джакарта, Индонезия )

Международный аэропорт Сукарно Хатта — аэропорт, расположенный в городе Тангеранге. Обслуживает район мегаполиса Джакарта. Расположен в 20 км от центра города. Код IATA — CGK происходит от второго названия аэропорта Cengkareng, часто употребляемого местными жителями.

Аэропорт начал работать 1 мая 1985 года. В 1992 году был построен второй терминал аэропорта, а в 2009 году был открыт третий терминал аэропорта. В 2011 году терминал стал принимать международные рейсы. Первоначально он предназначался для обслуживания лоукостеров.

В 2018 году был построен новый терминал, который стал частью третьего. Планируется строительство четвёртого терминала. По плану он будет иметь пропускную способность 45 миллионов пассажиров в год, что больше, чем терминал № 3, который имеет ежегодную пропускную способность 25 миллионов пассажиров.

В архиве версии для двух симуляторов, распаковывайте соответствующую вашей версии.
Доступ по авторизации
Скачивание доступно только авторизованным пользователям

Комментариев нет

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайте.
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
SergeyPe
Вышла новая версия v4_05_08
Boeing 737-800X Zibo v4.05.05 X12
Staleva Vol9I
Понятно, спасибо за ответ, надеемся на обновление сценария
Аэропорт VOBL ( Бангалор, Индия )
SergeyPe
Установка-то стандартная. Но PAPI действительно отсутствуют; видимо, что-то сломано в сцене...
Аэропорт VOBL ( Бангалор, Индия )
Staleva Vol9I
Скачал сценарий, все работает для Х-Plane 12, но нету огней папи для визуальных неточных заходов, в дефолте есть, когда накладываешь сценарий их нету, может есть какая инструкция по установке сценария?
Аэропорт VOBL ( Бангалор, Индия )
Dima Avia
Совсем люди от карбюраторов отвыкли)) Свой опыт с этим самолетом я описал чуть выше. Тыкать праймер, давить на стартер и слушать-смотреть, как там дела.

Если всё равно непонятно - чуть теории (админ может удалить, если не к месту):

Праймер (праймер-насос) в авиации — устройство для ручного впрыска топлива в карбюратор или в цилиндр двигателя. То есть небольшой насос, при помощи которого перед запуском двигателя подают топливо ПОРЦИОННО. Порционно - значит, порциями. Одно нажатие - одна порция, два - две порции. Андестенд? Если топлива мало - очевидно, не заведется. Если слишком много - тоже, и может привести к пожару.

Сколько по науке надо этому самолету я не в курсе, мануал не курил. Кроме того, требующееся количество нажатий праймера перед запуском может сильно отличаться для разных условий - в зависимости от температуры за бортом, от того, холодный двигатель или прогретый...

Я полетал на этой модели несколько раз и удалил, но точно могу сказать - в ХР12 этот самолет заводится. Нажатия при запуске не считал, интуитивно (раз 8-15 наверно)...
CIS Piper PA-34 Seneca II v2
shturmanbasov
подскажите, как именно?
CIS Piper PA-34 Seneca II v2
SergeyPe
Стало любопытно, проверил. С ZIBO версии 4_00_rc5 (последняя для XP11) при распаковке этих архивов в Custom Data показывает свежий Airac.
Navigraph AIRAC Cycle 2512
fmajsjsj
я работаю над этим.
AeroGenesis Airbus A330-300 v1.2.0 r-1
SergeyPe
А ZIBO старая версия, для 11-го? Потому что текущая с 11-м нормально работать не должна.
Navigraph AIRAC Cycle 2512
Сергей1969
Спасибо, написал Вам на почту.
Navigraph AIRAC Cycle 2512