Navigraph AIRAC Cycle 2506

AIRAC 2506 - Aeronautical Information Regulation And Control. Регламентирование и контроль аэронавигационной информации. Система заблаговременного уведомления об изменениях аэронавигационных данных по единой таблице дат вступления их в силу. Представляет собой установленный график обновления всех аэронавигационных данных в т.ч. бортовых навигационных баз данных для FMC. В соответствии с этим графиком, аэронавигационная информация обновляется каждые 28 дней – таким образом, в каждом году 13 циклов (Cycles). Нумеруется цикл четырехзначным числом, которое означает год и цикл в этом году. Например Cycle 1011 означает: 10 год (2010), 11 цикл.

Также, кроме бортовых навигационных баз данных для FMC, обновляемую аэронавигационную информацию использует компания Jeppesen, выпускающая ряд сборников аэронавигационной информации (различные карты и схемы).Jeppesen использует 14-дневные циклы для обновления аэродромных схем (SID, STAR, APPROACH, и др.) в программах JeppView и eLink, и 7-дневные циклы для обновления аэродромных схем (SID, STAR, APPROACH, и др.) в сборниках аэронавигационной информации.

Navigraph AIRAC Cycle 2506
Доступ по авторизации
Скачивание доступно только авторизованным пользователям

2 комментария

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайте.
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. Cem Bi
    How should I install it?
    1 ответ на комментарий
    1. Rozan4ik
      Автор
      - xplane11_native_XXXX.zip
      - xplane10_native_XXXX.zip
      - xplane_customdata_native_XXXX.zip
      - x-fmc_native_XXXX.zip
      unpack in X-Plane/Custom Data
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
SergeyPe
Вышла новая версия v4_05_08
Boeing 737-800X Zibo v4.05.05 X12
Staleva Vol9I
Понятно, спасибо за ответ, надеемся на обновление сценария
Аэропорт VOBL ( Бангалор, Индия )
SergeyPe
Установка-то стандартная. Но PAPI действительно отсутствуют; видимо, что-то сломано в сцене...
Аэропорт VOBL ( Бангалор, Индия )
Staleva Vol9I
Скачал сценарий, все работает для Х-Plane 12, но нету огней папи для визуальных неточных заходов, в дефолте есть, когда накладываешь сценарий их нету, может есть какая инструкция по установке сценария?
Аэропорт VOBL ( Бангалор, Индия )
Dima Avia
Совсем люди от карбюраторов отвыкли)) Свой опыт с этим самолетом я описал чуть выше. Тыкать праймер, давить на стартер и слушать-смотреть, как там дела.

Если всё равно непонятно - чуть теории (админ может удалить, если не к месту):

Праймер (праймер-насос) в авиации — устройство для ручного впрыска топлива в карбюратор или в цилиндр двигателя. То есть небольшой насос, при помощи которого перед запуском двигателя подают топливо ПОРЦИОННО. Порционно - значит, порциями. Одно нажатие - одна порция, два - две порции. Андестенд? Если топлива мало - очевидно, не заведется. Если слишком много - тоже, и может привести к пожару.

Сколько по науке надо этому самолету я не в курсе, мануал не курил. Кроме того, требующееся количество нажатий праймера перед запуском может сильно отличаться для разных условий - в зависимости от температуры за бортом, от того, холодный двигатель или прогретый...

Я полетал на этой модели несколько раз и удалил, но точно могу сказать - в ХР12 этот самолет заводится. Нажатия при запуске не считал, интуитивно (раз 8-15 наверно)...
CIS Piper PA-34 Seneca II v2
shturmanbasov
подскажите, как именно?
CIS Piper PA-34 Seneca II v2
SergeyPe
Стало любопытно, проверил. С ZIBO версии 4_00_rc5 (последняя для XP11) при распаковке этих архивов в Custom Data показывает свежий Airac.
Navigraph AIRAC Cycle 2512
fmajsjsj
я работаю над этим.
AeroGenesis Airbus A330-300 v1.2.0 r-1
SergeyPe
А ZIBO старая версия, для 11-го? Потому что текущая с 11-м нормально работать не должна.
Navigraph AIRAC Cycle 2512
Сергей1969
Спасибо, написал Вам на почту.
Navigraph AIRAC Cycle 2512