Cessna 152 v1.9.2

Cessna 152 — американский двухместный трёхопорный самолёт общего назначения, используемый в основном для лётной подготовки и личного пользования. Он был создан на базе более ранней модели Cessna 150, но с рядом незначительных изменений в конструкции и несколько более мощным двигателем с увеличенным межремонтным ресурсом. Cessna 152 снята с производства уже сорок лет, но многие из них до сих пор пригодны к полётам и регулярно используются для лётной подготовки.
Доступ по авторизации
Скачивание доступно только авторизованным пользователям

2 комментария

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайте.
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. Вадим Шум
    Не работает кнопка меню для данного самолёта. Она расположена в верхнем левом углу. В документации сказано что её можно убрать с помощью колёсика мышки и этот функционал работает. А не работает само нажатие на кнопку. Так же при загрузке иногда происходят вылеты или ошибки. Я бы с радостью купил этот самолёт если бы он был доступен для покупок из РФ, потому что самолёт действительно годный.
    1 ответ на комментарий
    1. BARON KOKOS
      Автор
      Да, эта версия взломана криво. К сожалению, лицензию дешево купить не получится, но можно приобрести ваучер (вбейте в поиск "xplane.org ваучер") и купить оригинал на Xplane.org.
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
SergeyPe
Вышла новая версия v4_05_08
Boeing 737-800X Zibo v4.05.05 X12
Staleva Vol9I
Понятно, спасибо за ответ, надеемся на обновление сценария
Аэропорт VOBL ( Бангалор, Индия )
SergeyPe
Установка-то стандартная. Но PAPI действительно отсутствуют; видимо, что-то сломано в сцене...
Аэропорт VOBL ( Бангалор, Индия )
Staleva Vol9I
Скачал сценарий, все работает для Х-Plane 12, но нету огней папи для визуальных неточных заходов, в дефолте есть, когда накладываешь сценарий их нету, может есть какая инструкция по установке сценария?
Аэропорт VOBL ( Бангалор, Индия )
Dima Avia
Совсем люди от карбюраторов отвыкли)) Свой опыт с этим самолетом я описал чуть выше. Тыкать праймер, давить на стартер и слушать-смотреть, как там дела.

Если всё равно непонятно - чуть теории (админ может удалить, если не к месту):

Праймер (праймер-насос) в авиации — устройство для ручного впрыска топлива в карбюратор или в цилиндр двигателя. То есть небольшой насос, при помощи которого перед запуском двигателя подают топливо ПОРЦИОННО. Порционно - значит, порциями. Одно нажатие - одна порция, два - две порции. Андестенд? Если топлива мало - очевидно, не заведется. Если слишком много - тоже, и может привести к пожару.

Сколько по науке надо этому самолету я не в курсе, мануал не курил. Кроме того, требующееся количество нажатий праймера перед запуском может сильно отличаться для разных условий - в зависимости от температуры за бортом, от того, холодный двигатель или прогретый...

Я полетал на этой модели несколько раз и удалил, но точно могу сказать - в ХР12 этот самолет заводится. Нажатия при запуске не считал, интуитивно (раз 8-15 наверно)...
CIS Piper PA-34 Seneca II v2
shturmanbasov
подскажите, как именно?
CIS Piper PA-34 Seneca II v2
SergeyPe
Стало любопытно, проверил. С ZIBO версии 4_00_rc5 (последняя для XP11) при распаковке этих архивов в Custom Data показывает свежий Airac.
Navigraph AIRAC Cycle 2512
fmajsjsj
я работаю над этим.
AeroGenesis Airbus A330-300 v1.2.0 r-1
SergeyPe
А ZIBO старая версия, для 11-го? Потому что текущая с 11-м нормально работать не должна.
Navigraph AIRAC Cycle 2512
Сергей1969
Спасибо, написал Вам на почту.
Navigraph AIRAC Cycle 2512