X-AERO.RU - Всё для X-Plane » Разделы » техника » Dash8-Q400 Legacy hybrid v1.2

Dash8-Q400 Legacy hybrid v1.2

De Havilland Canada DHC-8 / Q серия или Де Хэвилленд Канада Дэш 8 (также обозначается как DHC-8) — канадский двухмоторный турбовинтовой ближнемагистральный военно-транспортный, пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости, разработанный и выпускавшийся канадской авиастроительной компанией De Havilland Canada до 1992 года. С 1992 года по настоящее время Bombardier DHC-8 производится канадской авиастроительной компанией Bombardier Aerospace, которая в 1992 году выкупила компанию De Havilland Canada у американской авиастроительной компании Boeing.

С 1996 года самолёт носит обозначение Q — серия от английского слова «тихий» (англ. quiet), благодаря установленной системе активного шумоподавления (англ. Active Noise and Vibration Suppression (ANVS) system), разработанной для снижения уровня шума в салоне самолёта и снижения вибрации до уровня турбореактивных авиалайнеров. По состоянию на 30 сентября 2016 года построено 1202 самолёта Bombardier DHC-8 всех модификаций.

FJS Q4XP Legacy hybrid.
Совместимо только с ливреями Q4XP.
Гибрид все еще в разработке, поэтому могут возникнать некоторые ошибки.
Для установки просто поместите в папку /Aircrafts.
Пока что только для XP11.

Доступ по авторизации
Скачивание доступно только авторизованным пользователям

3 комментария

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайте.
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. Sergey
    жаль, что дефолтная фмс
    1 ответ на комментарий
    1. unhappytroll
      так это какая-то очень старая версия. Новая "Дашка" переделана полностью, и там уже UNS. Но за деньги.
      1. Rozan4ik
        Автор
        Вроде какие-то энтузиасты гибрид делают, быть может, когда-нибудь что-то годное из этого вырастет
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
SergeyPe
Ответил в личке.
Navigraph AIRAC Cycle 2512
Сергей1969
Что то не могу найти ZIBO версии 4_00_rc5...Не подскажете где скачать? Спасибо.
Navigraph AIRAC Cycle 2512
Сергей1969
Добрый день, 3.45 версия
Navigraph AIRAC Cycle 2512
SergeyPe
Вышла новая версия v4_05_08
Boeing 737-800X Zibo v4.05.05 X12
Staleva Vol9I
Понятно, спасибо за ответ, надеемся на обновление сценария
Аэропорт VOBL ( Бангалор, Индия )
SergeyPe
Установка-то стандартная. Но PAPI действительно отсутствуют; видимо, что-то сломано в сцене...
Аэропорт VOBL ( Бангалор, Индия )
Staleva Vol9I
Скачал сценарий, все работает для Х-Plane 12, но нету огней папи для визуальных неточных заходов, в дефолте есть, когда накладываешь сценарий их нету, может есть какая инструкция по установке сценария?
Аэропорт VOBL ( Бангалор, Индия )
Dima Avia
Совсем люди от карбюраторов отвыкли)) Свой опыт с этим самолетом я описал чуть выше. Тыкать праймер, давить на стартер и слушать-смотреть, как там дела.

Если всё равно непонятно - чуть теории (админ может удалить, если не к месту):

Праймер (праймер-насос) в авиации — устройство для ручного впрыска топлива в карбюратор или в цилиндр двигателя. То есть небольшой насос, при помощи которого перед запуском двигателя подают топливо ПОРЦИОННО. Порционно - значит, порциями. Одно нажатие - одна порция, два - две порции. Андестенд? Если топлива мало - очевидно, не заведется. Если слишком много - тоже, и может привести к пожару.

Сколько по науке надо этому самолету я не в курсе, мануал не курил. Кроме того, требующееся количество нажатий праймера перед запуском может сильно отличаться для разных условий - в зависимости от температуры за бортом, от того, холодный двигатель или прогретый...

Я полетал на этой модели несколько раз и удалил, но точно могу сказать - в ХР12 этот самолет заводится. Нажатия при запуске не считал, интуитивно (раз 8-15 наверно)...
CIS Piper PA-34 Seneca II v2
shturmanbasov
подскажите, как именно?
CIS Piper PA-34 Seneca II v2
SergeyPe
Стало любопытно, проверил. С ZIBO версии 4_00_rc5 (последняя для XP11) при распаковке этих архивов в Custom Data показывает свежий Airac.
Navigraph AIRAC Cycle 2512